Получи документы

Презентация «Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС»

Анна Жилинская
Презентация «Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС»

Игровая технология - это совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка/

совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребёнка.

Реализация игровых приемов и ситуаций в образовательном процессе происходит по следующим основным направлениям:

Публикация «Презентация „Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС“» размещена в разделах

Реализация игровых приемов и ситуаций в образовательном процессе происходит по следующим основным направлениям:

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы:

обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;

познавательные, воспитательные, развивающие;

репродуктивные, продуктивные, творческие;

коммуникативные, диагностические, психотехнические и др.

Учебно -методический комплекс «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов»

Чтение. От буквы к слогу и словам

КОМУ:

•детям, не умеющим читать,

•детям, которым трудно: - запоминать буквы, - воспроизводить печатные буквы (писать, выкладывать, рисовать, - сливать буквы в слоги.

Чтение. От слога к слову

КОМУ:

•детям, начинающим читать

•детям, которым трудно овладевать чтением по слогам и переходить от слогового чтения к чтению словами.

Прикреплённые файлы:

chtenie-vystuplenie_i80a2.pptx | 3722,25 Кб
 
Публикации по теме:

Интеграция игровых технологий в обучении дошкольников английскому языку В настоящий момент современным подходам в организации педагогического процесса образовательных учреждений присуща тенденция к интеграции.

Использование настольно-печатных игр при обучении чтению детей дошкольного возрастаИспользование настольно-печатных игр при обучении чтению детей дошкольного возраста У 2-10% учеников массовой школы препятствием для школьного обучения становится дислексия. Дислексия - состояния, основным проявлением которых.

Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике Современные требования к развивающему обучению в период дошкольного детства диктуют необходимость создания новых форм игровой деятельности,.

Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у младших дошкольников Основа интеллекта человека, его сенсорный опыт закладывается в первые годы жизни ребёнка. В дошкольном детстве происходит становление первых.

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста английскому языку Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному (английскому) языку. Педагоги и психологи утверждают,.

Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников правилам безопасного поведения на дороге Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьёзную проблему. Жизненная необходимость обучения детей дошкольного возраста.

План-конспект родительского собрания «Новые методы и технологии в обучении младших школьников» Закасовская Инна Владимировна. План – конспект для родительского собрания в 4 классе по теме: «Новые методы и технологии в обучении младших.

Презентация «Развитие интереса к будущим профессиям через использование игровых технологий » Презентация для "Развитие интереса к будущим профессиям через использование игровых технологий" В системе образования обозначена проблема.

Проблемный мастер-класс «Использование игровых технологии в обучении и воспитании гиперактивных детей» Проблема: Недостаточный опыт владения воспитателями специальными приемами, методами и навыками по организации обучения и воспитания гиперактивных.

Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих ограниченные возможности здоровья ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ Тюрина Н. Н., Баркунова О. В. Шуйский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 14:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Жилинская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД