Лучший педагог года

Использование дидактического пособия «Сенсорный куб» в работе с детьми младшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Краснова Мария
Использование дидактического пособия «Сенсорный куб» в работе с детьми младшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Младший возраст является наиболее благоприятным для воспитания сенсорной культуры ребенка. Сенсорное развитие направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Публикация «Использование дидактического пособия „Сенсорный куб“ в работе с детьми младшего дошкольного возраста (из опыта работы)» размещена в разделах

Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее чувственным к тем или иным взаимодействиям. В той связи каждая возрастная ступень становится благоприятной для дальнейшего всестороннего развития малыша. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. На этапе младшего дошкольного возраста ознакомление со свойствами предметов играет огромную роль.

В современных условиях, когда сфера обучающего воздействия значительно расширяется, проблема сенсорной культуры приобретает особую остроту. Основную педагогическую идею своего опыта вижу в  необходимости формирования  сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста, посредством использования интегрированных пособий.

Новизна опыта заключается в комбинации элементов известных методик Марии Монтессори, Л. А. Венгера, которые подразумевают в себе использование многофункциональных, мобильных пособий в специально организованной педагогом и самостоятельной деятельности детей с целью решения комплексных задач сенсорного воспитания дошкольников.

«Cенсорный куб» -  это многофункциональное дидактическое пособие которое способствует развитию у детей сенсорных способностей, речи, внимания, воображения, памяти, мелкой моторики, коммуникабельных способностей, формированию дифференцированного восприятия качества предметов, воспитанию малышей играть вместе, взаимодействовать в коллективе.

Пользоваться им можно не только в младшем возрасте, но и на протяжении всего дошкольного дошкольного возраста. Можно использовать его на различных занятиях.

 

Публикации по теме:

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.

Из опыта педагогической работы. Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр «Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр.»Дети находятся в процессе постоянного развития.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста» Из опыта работы «Потешки в развитии детей младшего дошкольного возраста». Особую роль в развитии детей младшего дошкольного возраста играют.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возрастаИспользование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми младшего возраста Цель методической разработки: создать условия для развития художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Библиотека изображений:

Публикация Использование дидактического пособия «Сенсорный куб» в работе с детьми младшего дошкольного возраста (из опыта работы) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Краснова Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование дидактического пособия «Сенсорный куб» в работе с детьми младшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 12:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД