Получи документы

Организованная игровая деятельность с детьми второй младшей группы «Игры с волшебным песком»

Евгения Одышева
Организованная игровая деятельность с детьми второй младшей группы «Игры с волшебным песком»

Задачи:

Развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста;

Развитие творческого мышления и фантазии;

Развитие моторики;

Закреплять навыки обследования геометрических фигур, используя зрение и осязание;

Продолжать учить различать понятия «много», «один», «ни одного»;

Участники: подгруппа детей 4-6 человек.

Оборудование:

• салфетки;

• подносы по количеству детей; песок;

• стеклярусы для декора;

• магнитофон;

• формочки;

•лазерная указка.

Ход игры

Воспитатель:

Публикация «Организованная игровая деятельность с детьми второй младшей группы „Игры с волшебным песком“» размещена в разделах

Встало солнышко с утра,

Просыпайся, детвора!

Будем солнышко встречать,

Будем весело играть.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто это стучит?

Открывается дверь, воспитатель вносит колобка.

Посмотрите, кто к нам в гости пожаловал?

- Колобок.

Воспитатель: Поздороваемся с ним.

- Как вы думаете, откуда он к нам прикатился? Правильно, из русской народной сказки «Колобок». Предлагаю вместе вспомнить эту сказку.

Зрительная гимнастика.

На стене герои сказки «Колобок», от одного к другому дорожка, воспитатель лазерной указкой ведет по дорожке, дети следят глазами, называют героев.

Воспитатель: но прикатился к нам колобок не с пустыми руками, он что-то нам принес, а что там, нам с вами нудно отгадать.

На столе лежит песок, накрытый салфеткой, дети должны угадать, что под салфеткой.

Какой он (теплый или холодный, сыпучий, приятный на ощупь, мокрый?

Какого цвета?

- Что это, ребята? Песок, необыкновенный, волшебный песок.

Колобок предлагает вам поиграть с песком, но вначале нужно «Подружиться с песком», дотронуться ладошкой, вот так ….(показать детям)

Дети по очереди оставляют отпечаток ладошки или дотрагиваются пальчиком, кулачком и т. д.

- Молодцы!

(Воспитатель раздает песок каждому ребенку на поднос)

Игры с песком.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с песком.

Скажите, ребята, колобок он какой по форме? Найдите глазами, что в группе похоже на колобка, т. е. на круг. Дети называют предметы круглой формы, которые видят в группе.

Воспитатель: колобок прикатился к нам один, как думаете, грустно ли быть одному? Каждому нужна семья. Что такое семья?

Я вам предлагаю сделать колобку семью, из чего мы их сделаем, правильно – из песка. Это не простой песок, а волшебный, он умеет превращаться в любые формы. Мы с вами поиграем, заодно разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Жили-были (пальцы соединились в домик)

Баба с дедом (кулачок правой руки, кулачок - левой).

В сказке говорят об этом (сжимаем-разжимаем кулачки,

По сусекам поскребли (ребром правой ладони гребем песок,

По амбару помели (ребром левой ладони гребем песок).

Ты пекись, пекись, дружок,

Весь румяный Колобок (в ладошках формируют шарик из песка).

Дети катают шарик из песка, выкладывают своих колобков на один поднос посередине.

Воспитатель: какая большая семья у колобка, назовите, кого вы слепили для колобка?

Воспитатель:

Мы трудились, мы лепили.

Ничего не позабыли?

Ручки нужно отряхнуть,

И, немножко отдохнуть.

Для того чтобы отдохнуть приглашаю вас в круг.

Физминутка.

Непоседа – Колобок

Покатился во лесок.

Разве можно удержать

Тех, кто хочет убежать? (вращаем руками)

Смотрит бабушка в окошко,

Дедушка глядит с крыльца: (руки у лба, повороты влево - вправо)

- Не видали сорванца? (пожимаем плечами)

Колобок не устает,

Быстро катиться вперед (вращаем руками)

Впереди увидел лес,

Где деревья до небес. (тянемся на цыпочках руки вверх)

Это был не легкий путь.

Он уселся отдохнуть. (садятся на корточки)

«Игра с формочками»

Воспитатель: Ребята, мы с вами вспомнили, героев из сказки «Колобок».

Наш гость принес с собой формочки в виде сказочных героев. Сейчас эти герои оставят свои силуэты на песке, закрывайте глаза, отгадайте, отпечаток какого героя?

Затем, дети сами выбирают себе формочку и оставляют отпечатки на своем подносе. Воспитатель дает задание: «Сделайте отпечаток. Сколько (зайчат) у тебя получилось? (один) Сделай, чтобы их было много?»

«Рисование на песке»

Воспитатель: Колобку пора прощаться, давайте на прощание сделаем формочкой портрет колобка на песке. Какую формочку нам нужно взять, чтобы было похоже на колобка?

Что нужно дорисовать? (Глазки, рот).

Воспитатель: Колобку очень понравились рисунки с его изображением, он дарит вам в подарок вот эти красивые камушки, чтобы вы могли украсить свои рисунки на песке.

- А вам, ребята, понравился Колобок? А играть в песок вам понравилось?

Дети продолжают свою игру, украшая полянку стеклярусами.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы»Фотоотчет «Трудовая деятельность на прогулке с детьми второй младшей группы» Гуляя с малышами на прогулке в очередной погожий осенний денек мы продолжили знакомство с деревьями - березой, рябиной и многочисленными.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

Игры с песком с детьми первой младшей группыИгры с песком с детьми первой младшей группы Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Непосредственно организованная деятельность с детьми младшей разновозрастной группы «Бусы для ёлочки»Непосредственно организованная деятельность с детьми младшей разновозрастной группы «Бусы для ёлочки» Основной вид деятельности: продуктивная. Продукт деятельности: коллективная работа «Бусы для ёлочки». Цель. Поддержать радостное настроение.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная игровая деятельность с детьми второй младшей группы «Игры с волшебным песком»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 20:10
+10Карма+ Голосовать

Публикация «Организованная игровая деятельность с детьми второй младшей группы «Игры с волшебным песком»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Одышева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД