Лучший педагог года

Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб» (1 фото)

Ольга Петрова
Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб»

Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб»

Аппликация,приобщение к изо-искусству "Гриб".

- Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы, пробовать резать ими, аккуратно наклеивать части изображения. Подводить к образному видению результатов работы, к их оценке. Развитие технических навыков.

Аппликация. Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

Публикация «Фотоотчет „Художественно-эстетическое развитие, Аппликация „Гриб“» размещена в разделах

Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Обучать вырезыванию, начиная с формирования навыка разрезания по прямой сначала коротких, а затем длинных полос. Учить составлять из полос изображения разных предметов (забор, скамейка, лесенка, дерево, кустик и др.). Учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем округления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации овощей, фруктов, ягод, цветов и т. п.

Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации предметов (птицы, животные, цветы, насекомые, дома, как реальные, так и воображаемые) из готовых форм. Учить детей преобразовывать эти формы, разрезая их на две или четыре части (круг — на полукруги, четверти; квадрат — на треугольники и т. д.).

Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.

Поощрять проявление активности и творчества.

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет»Фотоотчет по теме: «Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет» Рисование - важнейшее средство в формировании личности ребенка, это органическая, природная потребность, путь, по которому может выявляться.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений) Тема: В. Осеева «До первого дождя». Конспект ОД Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений) Подготовила: Воспитатель Алфёрова Дарья Александровна.

Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик» Цель: развивать умение детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги. Задачи: Образовательные: Формировать.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад №8 г. Находка ОД Художественно- эстетическое развитие (Аппликация).

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Сентябрь 1 «Дома на нашей улице». Передавать в аппликации образ городской улицы; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного.

План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация План – конспект непосредственно-образовательной в средней группе Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема недели: «Жители морей и океанов.» Тема.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 20:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Гриб»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД