Лучший педагог года

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Ходит Дрёма — добрый гном»

Анжела Митюрёва
Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Ходит Дрёма — добрый гном»

«Ходит Дрёма-добрый гном»

Конспект занятия младший дошкольный возраст.

Всем, всем добрый день! Сегодня мы совершим маленькое чудо: Мы, позовем в гости гнома Дрему.

Сейчас зазвучит " Сонная музыка ", а вы будете добрыми волшебниками и волшебницами - ваши руки будут мягко и плавно " колдовать ".

Сядьте пожалуйста поудобнее, слушайте внимательно.

Звучит " Сонная песенка" музыка Паулса.

Под эту мелодию ребята выполняют плавные движения руками.

Публикация «Конспект занятия для младшего дошкольного возраста „Ходит Дрёма — добрый гном“» размещена в разделах

Наш гость очень маленький. Он стоит за дверью. Давайте пригласим его зайти, скажем: «Заходи, пожалуйста!»

Гномик – очень маленький,

Но зато – удаленький!

Улыбается игриво;

Умный, добрый и красивый!

Появляется гном Дрема в руках у него шкатулка.

ГНОМ : Здравствуйте! Я очень волнуюсь, меня так редко приглашают в гости днем; обычно я прихожу вечером, когда слипаются глаза и хочется спать. Дрёма : (спросонок)

Я дремлю, я всё зеваю.

Сон на всех я навеваю!

Ох, как сладко спать зимой,

Все ложитесь спать со мной!

Педагог: Нет, нет! Спать мы не собираемся, гном Дрема! Мы просим тебя, расскажи нам сказку.

ГНОМ : С удовольствием! В моей шкатулочке, так много разных сказок. Особенно я люблю, веселые. Скучать мне некогда, - у меня много друзей: девчонок и мальчишек. А еще, я умею танцевать.

Педагог: Вот здорово! Мы тоже любим танцевать, и станцуем вместе.

Танец- импровизация "Малыши розовые щёчки "

ГНОМ : Молодцы! Очень рад с вами познакомится, вот только ваших " имен ", я не знаю.

Педагог: А ты спроси, вот ты и узнаешь! Дрема! Ты обещал рассказать нам сказку.

ГНОМ : Конечно! я уже знаю какую. Только хочу чтобы ребята, мне помогали.

- А кто знает, где живут гномы? - Не знаете? Послушайте, что я вам расскажу.

Сказка о гномах.

Глубоко, глубоко под землей есть настоящий маленький город, в котором живут гномы. И все у них было бы хорошо, если бы туда доходили солнечные лучи. Но гномы нашли выход : среди города на высоком столбе у них висит большой солнечный шар. Ежегодно гномы выходят на поверхность и заряжают шар солнечной энергией, которой хватает и для растений, и для животных, и для самих гномов на целый год. Вот сегодня именно такой день. Давайте превратимся в гномов и зарядим шар для жителей волшебного города (большой желтый мяч).

Перед нами извилистая, узкая дорога. Во время движения мы изобразим маленьких гномиков, только они могут пройти по такой дорожке.

Давайте представим, что мы маленькие гномы, руки на поясе, ноги в коленях полусогнуты, спина прямая.

(Под музыку дети идут то змейкой по извилистой дорожке, изображая гномиков.)

ГНОМ : Мы жители сказочной страны - гномы, живем по-соседству с королевством великанов, мы совсем не умеем играть, не ходим друг к другу в гости и поэтому в нашей стране очень скучно. От сказочных героев мы узнали, что вы очень добрые и дружные ребята и сможете нам помочь, научите веселым играм.

Педагог:- Ребята, вы готовы помочь гномам и великанам?

В сказочной стране живут еще и великаны, давайте покажем движения великанов. (Ходьба на носках.)

Физминутка “ Гномики и Великаны”

(упражнение на развитие внимания при смене движений)

Правила игры.

Когда произносим слово "гномики" - все должны присесть, потому что гномики маленькие. Произносить это слово он надо тоненьким голосом.

Когда произносим слово "великаны", -грубым голосом, все должны встать и поднять руки вверх.

Ходит дрема возле дома

Ходит дрема возле дома,

Спать давно пора.

Мама колыбель качает

С ночи до утра.

Спи малышка, закрой глазки,

Песенку спою.

Спят медведи и спят зайки,

Баюшки-баю.

Я спою тебе про звезды,

Светят что в ночи.

Солнышко ушло на отдых,

Спи малышка, спи.

И луна вздыхает в небе

С ночи до утра.

Спят и взрослые и дети,

Ночь – пора для сна.

Все уснули до рассвета,

Поле и леса,

И кукушка не кукует,

Дремлет до утра.

Ходит дрема возле дома,

Баюшки-баю,

Мама колыбель качает,

Только я не сплю…

Муз. этюд «Маленькие гномики топ-топ-топ, Большие великаны ТОП-ТОП-ТОП»

Этюд «Трудолюбивые гномики»

Кто живет в уютных домиках?

Там живут, наверно, гномики.

Рано утром по порядку

Все выходят на зарядку.

Босиком бегут по травке,

Умываются росой

И едят они на завтрак

Гренки с сыром и фасоль.

Моют гномики посуду,

Чтобы чисто было всюду.

А потом берут лопатки

И работают на грядке –

Землю вскапывают ловко,

Дружно и без лишних споров

Сеют свёклу и морковку,

Огурцы и помидоры.

А затем бегут играть

Свежим воздухом дышать.

Педагог: А знаете ли вы, что ходят гномы тоже по разному?

Предлагаю вам попробовать изобразить походку гнома.

Этюд «Походка Гнома»

- Один гномик идёт важно - ходьба с высоким подниманием колена, руки за спиной.

- Второй гномик топает - топающий шаг, руки на поясе.

- Третий гномик весело скачет - подскоки, руки свободно двигаются.

- Четвертый гномик - любит ходить на пятках - ходьба на пятках, руки за голову.

- Пятый гномик башмаки перепутал и ему неудобно ходить - ходьба на внешней стороне стопы.

- Шестой гномик ходит боком - боковой приставной шаг.

- Седьмой гномик все время отстает, потому что идет задом-наперед - ходьба спиной вперёд.

Спит в пруду давно лягушка,

Спит медведица-толстушка.

Бродят сонные морозы,

Спят кудрявые берёзы.

У корней пушистой ёлки

Спит ежонок, нос в иголки,

Спит в сугробе до весны,

Смотрит лакомые сны.

Дремлет в гнёздышке бельчонок.

В тёплой хатке спит бобрёнок.

На подушках из пера

Спят тетёрки до утра.

Тише, тише, тишина. Спим. Игра «День, ночь»

Гном :

Мы гномы, мы гномы, мы гномы!

Мы добрые гномы лесные!

Приходим к вам в сказки и в сны мы.

Мы елку в лесу охраняем

И клады в земле добываем.

Мы добрые старые гномы.

Теперь-то вы знаете, кто мы!

Педагог: Пусть смех и радость будут с вами

Как можно чаще, каждый день,

Тогда дела не будут в тягость,

Легко вы победите лень.

Успехов вам, удач повсюду,

Слывите добрыми, друзья,

А мы всегда вам рады будем. До новых встреч! Скучать нельзя! Звучит веселая музыка.

Публикации по теме:

Песенка для детей дошкольного возраста «Гном»Песенка для детей дошкольного возраста «Гном» " Гном", веселая авторская песенка Е. Волокитиной, предназначенная для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Здравствуйте уважаемые.

Конспект НОД по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Добрый гном»Конспект НОД по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Добрый гном» Возраст: подготовительная к школе группа Тема: «Добрый гном» Форма организации практической деятельности: самостоятельная работа Обогащение.

Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы «Ходит Дрёма возле дома»Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы «Ходит Дрёма возле дома» Возраст: старшая группа Тема: «Ходит Дрёма возле дома» Цель: Слепить спящую на кроватке зверюшку. Задачи: Продолжать учить детей создавать.

Конспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Кто тише ходит?» для детей младшего дошкольного возраста Цель игры. Учить детей ходить на носках, реагировать на сигнал. Материалы. Игрушки - кот, мышонок, колокольчик, веревки, ободки кота.

Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда»Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Одежда» ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. Планируемый результат: Дети проявляют интерес.

Конспект занятия «В гостях у зайчихи» для младшего дошкольного возраста Цель. Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Собачка» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Собачка» для младшего дошкольного возраста Цель: учить детей делать фигурку собачки из бумаги. Задачи: - учить создавать игрушку из бумаги своими руками; - учить детей сгибать заготовку.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П»Конспект занятия «Знакомим детей младшего дошкольного возраста с буквой П» Кружок "АБВГДЕЙКА"Конспект занятия «Знакомство с буквой П» (2 занятия) Цель: познакомить детей с буквой П, закрепить правильное произношение,.

Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста»Конспект занятия «Знакомим с буквой «И» детей младшего дошкольного возраста» Конспект занятия «Знакомство с буквой И» Цель: Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», презентация «Загадки», складовые.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Ходит Дрёма — добрый гном» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анжела Митюрёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия для младшего дошкольного возраста «Ходит Дрёма — добрый гном»
Опубликовано: 17 февраля 2023 в 08:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД