Получи документы

Театрализованная игра по Н. Носову «Приключения Незнайки и его друзей» в старшем дошкольном возрасте

Татьяна Ревичева
Театрализованная игра по Н. Носову «Приключения Незнайки и его друзей» в старшем дошкольном возрасте

Развитие и активизация театрализованной игры по Н. Носову «Приключения Незнайки и его друзей» в старшем дошкольном возрасте.

Вид театра: «Бибабо».

Задачи.

1. Развитие сюжета.

Публикация «Театрализованная игра по Н, Носову „Приключения Незнайки и его друзей“ в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

- Развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений, телепередач (чтение Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»,рассматривание иллюстраций к произведению Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» из набора для развития речи, просмотр мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»,диафильма «Воздушные приключения Незнайки»,кинофильма «Приключения Незнайки и его друзей».)

2. Развитие игры как деятельности.

- Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, учить использовать выразительность интонации и речи, приучать детей использовать в театральных играх «Бибабо» атрибуты, декорации.

3. Формирование взаимоотношений.

- Способствовать становлению в игре положительных отношений и их усвоению. Формировать правила взаимоотношений детей в коллективе.

4. Формирование самостоятельности и творчества.

- Учить самостоятельно организовывать театрализованную игру. Развивать умение самостоятельно выбирать тему для театрализованной игры, развивать самостоятельность в передаче образа.

Методика руководства.

1Компонент. Ознакомление с окружающим. Обогащение реального опыта.

1. Чтение Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

2. Рассматривание иллюстраций к произведению Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» из набора для развития речи.

3. Мультфильм: «Приключения Незнайки и его друзей».

4. Диафильм: «Воздушные приключения Незнайки».

5. Кинофильм: «Приключения Незнайки и его друзей».

6. Рисование: «Мой любимый сказочный герой».

7. Лепка: «Угощение для Незнайки», «Пуговицы для Незнайки».

8. Аппликация: «Воздушный шар».

9. Коллективный ручной труд (конструирование): «Мебель для Незнайки».

10. Разукрашивание: Раскраски с Незнайкой и его друзьями.

2Компонент. Обогащение игрового опыта.

1. Совместная игра воспитателя с детьми: Работа над дикцией, работа над движениями, работа над характером роли, работа над согласованием движений, речью, интонацией, мимикой и характером роли

2. Игры этюды: «Одно и то же по- разному», «Герои сказок оживают», «Угадай, что я делаю?»

3. Показ спектакля для родителей.

4. Показ спектакля для детей младшей группы.

5. Гастроли по своему детскому саду.

6. Гастроли в другой детский сад.

3Компонент. Обогащение игровой среды.

1. Для драматизации: Костюмы, маски, ширма, декорации.

2. Для кукольного: куклы «Бибабо», ширма.

4Компонент. Руководство в ходе самостоятельной игры ребёнка.

1. Помощь в распределении ролей:

2. Показ этюда по желанию детей: «Подготовка к путешествию на воздушном шаре», «Как Незнайка пробовал играть на разных музыкальных инструментах».

3. Анализ игры: По какому произведению был спектакль? Какой герой понравился больше всего и почему? Как бы вы поступили на его месте? Какой герой не понравился и почему? Кем бы вы хотели быть?

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность в старшем дошкольном возрасте Тема: «Исследовательская деятельность в старшем дошкольном возрасте» Актуальность «Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы,.

Формирование продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте Формирование продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте. Диалог - форма непосредственного речевого взаимодействия между людьми.

Особенности игр-драматизаций, их содержание в старшем дошкольном возрасте Старший дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее.

Особенности проявления агрессии в старшем дошкольном возрасте Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем, не только для педагогов и психологов, но и для нашего общества.

Применение подвижных «дворовых» игр в старшем дошкольном возрасте В каждом маленьком ребенке И мальчишке и девчонке Есть по двести грамм взрывчатки Или даже полкило! Должен он бежать и прыгать Все хватать,.

Развитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте .

Развитие творческого мышления и воображения в старшем дошкольном возрасте Формирующаяся личность ребенка – это сложная система, в которой дифференцируются и интегрируются все психические явления, которые развиваются.

Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Звучит песня : «Незнайка и его друзья» выходят ведущие: Девочка. : Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых,.

Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду»Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду» Сценарий экологической сказки «Приключения Незнайки и его друзей. Берегите воду!» Действующие лица: Незнайка, Знайка, Кнопочка, Пилюлькин,.

Театрализованная игра «Теремок» в среднем дошкольном возрасте Театрализованная игра «Теремок» в среднем дошкольном возрасте Развитие и активизация театрализованной игры «Теремок». Вид.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра по Н. Носову «Приключения Незнайки и его друзей» в старшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 27 июня 2018 в 22:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД