Получи документы

Многофункциональная игра «Кто здесь побывал» (6 фото)

Любовь Гостюжева
Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»

Цель

. Уточнить, разширить и конкретизировать знания детей о животных ближайшего природного окружения. Побуждать детей к проявлению самомтоятельности. Поддерживать и развивать интерес детей к познанию животного мира. Воспитывать заботливое. Доброжелательное отношение к животным.

Для этой игры я использовала папку, внутри папки наклеила 6 кармашек (использовала фотоальбом):

1 кармашек – правила игры;

№1 – следы животных (14 карточек);

№2 – дикие и домашние животные (14 карточек);

№3– место обитания (14 карточек);

Публикация «Многофункциональная игра „Кто здесь побывал“» размещена в разделах

№4 – чем питаются (14 карточек);

6 кармашек – фишки.

Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»
Фото «Кто здесь побывал»

Первый вариант.

Участвуют от 2 до 14 детей.

Ход игры:

Карточки с изображением животных раздаются детям. Из карточек №1,3,4, расположенных на столе, дети выбираютсебе, те карточки, которые подходят к выбранному животному по месту обитания, еде, следам. Задача играющих- - правильно собрать 3 карточки. Тому, кто первый и правильно собрал - дается фишка.

Второй вариант.

Цель:

закрепить знания детей о домашних и диких животных нашего региона. Задания могут быть различные, например: разложи домашних животных на одном листочке, диких животных – на другом и др.

Многофункциональная игра - фото

Третий вариант.

Цель.

Учить различать следы животных.

Предложить ребенку выбрать для каждого животного его следы.

Фото №1 Уточнить разширить и конкретизировать знания детей о животных ближайшего природного окружения

Четвертый вариант.

Цель.

Учить определять животных по среде обитания.

Предложить выбрать и назвать «дом», в котором живёт данное животное (среда обитания).

Фото №2 Побуждать детей к проявлению самомтоятельности

Пятый вариант.

Цель.

Закрепить знания о том, чем питается животное.

Предложить выбрать и назвать чем питается данное животное.

Фото №3 Поддерживать и развивать интерес детей к познанию животного мира
Публикации по теме:

«Играя, изучаем природу». Дидактические игры для младших дошкольников "Угадай какой ты зверь" Дидактическая задача. Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешенго вида, повадках/. приспособленности.

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный короб» Волшебный короб Варианты игры: 1. «Собери картинку» Цель: • Учить детей составлять целое из частей. • Закрепить знания детей о животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 23:01
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная игра «Кто здесь побывал»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гостюжева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД