Получи документы

Формирование у дошкольников позитивного отношения к ЗОЖ посредством реализации проекта «Театр здоровья»

Елена Половинкина
Формирование у дошкольников позитивного отношения к ЗОЖ посредством реализации проекта «Театр здоровья»

Воспитание у дошкольников навыков здорового образа жизни. Театрализованное занятие в средней группе «Почемучки»

СКАЗКА «ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД» (ЗОЖ).

Цель.

Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре и здоровому образу жизни.

• Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство, а также Здорово-Зберегающие-Технологии.

Публикация «Формирование у дошкольников позитивного отношения к ЗОЖ посредством реализации проекта „Театр здоровья“» размещена в разделах

• Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки, навыки здорового образа жизни.

• Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на магнитной доске,

Атрибуты : Теремок, костюмы маски, стулья,

Используемая литература :

• Хрестоматия

• Музыка для зарядки

Ход занятия:

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Сказочница: Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка,а это мой мышонок. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда мы будем в нем жить Нужно прибраться в теремке, как известно, должен быть во всём порядок, чистота – залог здоровья, и тогда никакие микробы нам не страшны? Правда? Вы согласны? (Мышки стали наводить порядок, подметать, убирать)

Сказочница: И стали Мышки жить в теремке поживать и чистоту соблюдать.

Вот по полю Лягушка с Лягушонком бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка с мышонком! А ты кто?

Лягушка: Я, Лягушка, зелёненькая и маленькая. Глаза большие пребольшие. А это мой Лягушонок.

Чтобы быть здоровым братцы -выходи ка заниматься (зарядка под музыку)

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница: Прыгнули Лягушки к мышкам в теремок. Стали они жить – поживать, чистоту соблюдать,закаляться, зарядку по утрам делать….

Сказочница: Вот по полю Зайки бегут. У дверей остановились и говорят.

Заяц: Ой какой теремок красивый. Эй зайчонок подходи узнаем кто здесь живёт?

Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

Звери отвечают.

А мы зайцы- длинные ушки, короткий хвост. Мы вам гостинцы принесли: витамины (Морковка для здоровья полезна и для роста)-угощайтесь пожалуйста, будете такими большими и здоровыми как мы.

Мышки и лягушки: Милости просим к нам. Будем вместе жить с витаминами дружить.

Сказочница: Ай да молодцы какие, стали звери жить – поживать за здоровьем наблюдать.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю Лисички сестрички бегут. У дверей остановились, говорят.

Лиса: Ой, какой красивый теремок. Эй, Лисёнок, подходи, узнаем кто там живет.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: я, Мышка–норушка!

Лягушки: мы лягушки квакушки

Зайцы:

Мы, Зайцы-попрыгайцы!

А вы кто?

Лиса: Я, Лиса –в лесу краса и лисёнок. Мы вас научим массаж делать, здоровье своё укреплять!

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все звери выходят, становятся в круг.

Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку прийти? (Медведь). Еще не Зима, а он в берлоге спит…

Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.

Игра "У медведя во бору”.

Медведь выходит: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой

В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать! Пошли с нами танцевать, и здоровье поправлять…

Общий танец. (под весёлую музыку)

Сказочница:

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

Публикации по теме:

Формирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питаниюФормирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питанию В дошкольном возрасте формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности метаболизма взрослого человека. Поэтому организация.

Формирование у дошкольников бережного отношения к миру растений Вопрос экологического воспитания подрастающего поколения в настоящее время стоит очень остро. Прививать детям любовь к природе необходимо.

Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ»Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ» Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в ходе реализации проекта: сюжетно-ролевая игра «В поисках сокровищ». Целью.

Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюФормирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровью Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюИрина ПупышеваОсознанное.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепкамиФормирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки,.

Формирование классификационных навыков у дошкольников посредством ТРИЗ технологии Тенденция структурировать опыт – базовое свойство человека (Ж. Пиаже). С помощью классификации люди не только упорядочивают перцептивный.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:

Публикация Формирование у дошкольников позитивного отношения к ЗОЖ посредством реализации проекта «Театр здоровья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Половинкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Формирование у дошкольников позитивного отношения к ЗОЖ посредством реализации проекта «Театр здоровья»
Опубликовано: 2 сентября 2023 в 11:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД