Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию правил безопасного поведения на улице «Если я потерялся» (5 фото)

Юлия Александровна Забровская
Конспект занятия по формированию правил безопасного поведения на улице «Если я потерялся»

Цель: формировать у детей правила безопасного поведения на улице.

Задачи:

Конспект занятия по формированию правил безопасного поведения на улице «Если я потерялся»

1. Формировать представление о том, как вести себя в экстремальной ситуации: что нужно знать, к кому обращаться и т. д.

2. Способствовать развитию у детей осмотрительности, осторожности; предостеречь от контактов с незнакомыми людьми.

3. Закреплять знания детьми сведений о себе: имя, фамилия, домашний адрес и др.

Публикация «Конспект занятия по формированию правил безопасного поведения на улице „Если я потерялся“» размещена в разделах

Фото «Если я потерялся»

4. Воспитывать желание помочь человеку, попавшему в беду.

Ход занятия

Воспитатель: как много народу бывает в магазинах, на улицах, на вокзале. Все двигаются в разные стороны, спешат, толкаются. Чуть зазевался – тебя уже отнесло от мамы или папы. Все вокруг такие высокие, за ними ничего не видно. И шумно очень – не перекричишь, не дозовешься родителей. А еще легко потеряться там, где плохо видно друг друга. Например, в большом магазине с высокими стеллажами. Или в парке, лесу с густыми деревьями и кустами.

Конспект занятия по формированию правил безопасного поведения на улице - фото

А вы попадали, когда-нибудь, в такую ситуацию (ответы детей). Очень хорошо, что нет. Давайте, обсудим, что нужно знать, если все-таки вы попали в такую ситуацию. В первую очередь нужно запомнить несколько правил :

- быть спокойным, не плакать;

- стоять на месте и ждать родителей, можно громко их позвать «Мама, я здесь!»;

- попросить помощи у взрослых, но только обращайся к людям в форме (полицейский, охранник, продавец, врач, повар, а также можно обратиться к маме с ребенком).

Если ты потерялся на улице :

- К чужим людям в автомобиль садиться нельзя!

- У чужих людей ничего брать нельзя!

- Если пытаются увести, кричи: «Пожар»! «Полиция!»

Продавец:

- Не волнуйся. Я знаю, кто тебе поможет – полицейский. Сейчас я ему позвоню (набирает номер по телефону 02)

Продавец:

- Здравствуйте. Господин полицейский, нам нужна ваша помощь. У нас потерялась девочка. Подойдите, пожалуйста, в магазин (входит полицейский)

Полицейский:

- Добрый день. Что у вас случилось?

Продавец:

- Потерялась девочка, помогите ей, пожалуйста.

Полицейский:

- Хорошо. Я тебе помогу. Как тебя зовут?

Девочка:

- Назарова Алина

Полицейский:

- Как зовут твоих родителей?

Девочка:

- Мою маму зовут Надя, а папу Юра.

Полицейский:

- А ты знаешь свой домашний адрес?

Девочка:

- Да.

Полицейский:

- Хорошо. Теперь, пойдем искать твоих родителей. (полицейский берет девочку за руку и ведет по улице, навстречу идут родители).

Родители:

- Доченька! Наконец, ты нашлась.

Полицейский:

- Родители, больше не теряйте своего ребенка.

Воспитатель:

- Как вы думаете, девочка Алина правильно поступила? (ответы детей)

Фото №1 Цель формировать у детей правила безопасного поведения на улице

Воспитатель:

— Вот теперь ребята, я думаю, вы не растеряетесь, если окажитесь в такой ситуации.

Воспитатель: Ребята, а что нужно сообщить полицейскому или продавцу, чтобы тебя нашли?

- Свою фамилию, имя.

- Имя, отчество родителей.

- Домашний адрес.

- Знать номер телефона.

Воспитатель: А сейчас, мы проверим, знаете ли вы имя отчество родителей и свой домашний адрес. (ответы детей).

Фото №2 Формировать представление о том как вести себя в экстремальной ситуации что нужно знать к кому обращаться и т
Публикации по теме:

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Фотоотчет о моделировании игровых ситуаций для повторения правил безопасного поведения дошкольников на дорогеФотоотчет о моделировании игровых ситуаций для повторения правил безопасного поведения дошкольников на дороге .

Фотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДДФотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДД Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я ознакомила вас с проектом на тему «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Консультация «Роль родителей в формировании безопасного поведения детей на улице» Улица для ребёнка – это яркий и удивительный мир, полный разнообразных, привлекательных для него событий. Участником этих событий непременно.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по формированию правил безопасного поведения на улице «Если я потерялся» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Александровна Забровская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию правил безопасного поведения на улице «Если я потерялся»
Опубликовано: 28 января 2024 в 18:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД