Лучший педагог года

«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Ольга Петровна Пак
«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Цель: развивать умение детей правильно определять черты характера персонажа, передавать их самостоятельно, находя выразительные средства. Развивать диалогическую речь. Учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать творческие способности детей, закрепление русской народной сказки.

Оборудование: избушка лубяная, лисичка и зайчик (игрушки, квадратный лист бумаги для складывания домика.

Ход занятия:

Воспитатель:Рыжая головка, хитрая плутовка.

Хвост пушистый – краса,

Кто же это… (Лиса)

Длинный ушки,

Быстрые лапки

Серый, но не мышка

Публикация «„Домик“, Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Кто это ….?

(Зайчишка)

Воспитатель: Правильно! Эти животные являются героями многих народных сказок. Каких?

Воспитатель выставляет избушку, зайчика и лисичку.

Воспитатель: Посмотрите ребята, как вы думайте с какой сказке эти герои?

Дети: Заюшкина избушка.

Воспитатель: Правильно. А кто помнит, что случилось с зайчиком в этой сказке? (ответы детей). Кто помог зайчику выгнать лисичку? (Петушок)

Воспитатель: А давайте сегодня с вами мы поможем зайчику. Только мы не будем выгонять лисичку. Мы построим зайчику другой домик. Это будет тоже необычный сказочный домик. Сложим домик из бумаги.

Дети складывают домик из бумаги. У кого не получается воспитатель помогает.

Воспитатель: Ребята, вы все молодцы. Я благодарю вас за ваши ответы, а зайчик за свои новый домик. Только зайчик один, а домиков много, но это не беда пусть в каждом из наших домиков поселится другое лесное животное, а их там очень много.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной познавательной непосредственно-образовательной деятельности «Домик для геометрических фигур»Конспект интегрированной познавательной непосредственно-образовательной деятельности «Домик для геометрических фигур» Цели: • воспитывать в детях уважительное отношение к труду людей разных профессий; • развивать способность ребят соотносить свои действия.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Пингвины»Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Пингвины» Программное содержание. Познакомить детей с обитателями Антарктиды - пингвинами. Учить рисовать, используя нетрадиционную технику - картофельные.

Библиотека изображений:

Публикация «Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Петровна Пак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Домик». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 16 мая 2015 в 14:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД