Лучший педагог года

Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»

Юлия Ильченко
Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»

Конспект занятия в старшей группе. "Дикие и домашние животные"

Беседа о диких и домашних животных.

Задачи: Объяснить детям, как и чем отличаются домашние животные от диких. Дать представления о том, какую пользу приносят домашние животные людям. Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Содержание. Воспитатель обращается к детям: «Сегодня ребята, мы поговорим с вами о животных. Показывает детям картинки с изображением овцы, коровы, лошади, козы, медведя, волка, лисы. Спрашивает, кто к какой группе животных относится и почему. (Дикие и домашние животные). Расскажите о каждом из них. Выслушивает ответы детей, обращает их внимание на отличительные признаки: домашние животные живут у людей, не боятся человека; человек создает условия для их жизни: строит жилье, лечит, кормит. Все домашние животные приносят пользу в хозяйстве ( дают продукты питания: мясо, молоко, шерсть; используются в работе: лошадь, верблюд). Рассказать, что верблюд –это тоже домашнее животное. На верблюдах ездят верхом и перевозят грузы. От них получают молоко и шерсть. Дикие животные живут вдали от людей и сами себе добывают еду.

Воспитатель загадывает загадку. В подполье, в каморке

Живет она в норке,

Серая малышка. Кто же это?

(Мышка.)

Воспитатель показывает детям игрушку-мышку. Это очень трудная задача – определить: мышь- какое животное, домашнее или дикое? Воспитатель направляет рассуждения детей, задавая вопросы. Боится ли человека? Заботится ли человек о ней? Приносит пользу человеку? В заключении делаем вывод, что мышь – это дикое животное, которое хорошо приспособилось жить возле человека, в его доме. Воспитатель. -А теперь друзья, расскажите какие домашние животные живут у вас дома. (Рассказы детей).

Публикации по теме:

Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2–4 лет Интерактивная игра «Домашние и дикие животные» для детей 2-4 лет. Игра решает задачи по «Формированию целостной картины мира, расширению.

Оформление группы «Дикие и домашние животные»Оформление группы «Дикие и домашние животные» Целью уголка "Дикие и домашние животные" является научить детей сравнивать диких и домашних животных. Также, уточнить с детьми признаки домашних.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Ильченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 19 января 2015 в 16:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД