Лучший педагог года

Конспект ОД во второй младшей группе «Дикие животные нашего леса»

Асламова Анастасия
Конспект ОД во второй младшей группе «Дикие животные нашего леса»

Конспект ОД во 2 младшей группе «Дикие животные нашего леса».

Цель: Расширять представления детей о диких животных средней полосы (лиса, заяц, белка, медведь, лось, ёжик) с использованием пособия «Круги Луллия».

Задачи:

Обучающие:

- Обогащать знания детей о диких животных.

Развивающие:

Публикация «Конспект ОД во второй младшей группе „Дикие животные нашего леса“» размещена в разделах

- Развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику;

Воспитательные:

- Воспитывать интерес и любовь к животному миру;

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие;

Целевые ориентиры: ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

Материал: игрушка заяц, игра круги Луллия;

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Сюрпризный момент.

Раздается стук. Вхожу с игрушкой заяц.

В: - Здравствуйте дети, заяц пришел к вам в гости и приглашает нас отправится в путешествие в лес.

В: Ребята а вы любите путешествовать? (да)

В: А как мы с вами можем добраться до леса? Д: (на машине, на автобусе и др.)

В: А я предлагаю вам отправиться при помощи волшебных слов: Я хочу в волшебный лес где полным полно чудес.

В: Вот мы и в лесу.

Основная часть.

В: В лесу есть очень много животных. А какие отгадайте загадки.

Отгадайте загадки:

1. Зимой-белый, летом-серый. (заяц)

2. Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней. (лиса)

3. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (волк)

В: Как называются животные, которые живут в лесу? (дикие)

В: Почему они так называются? (они живут в лесах, сами пищу добывают, строят жилище, заботятся о детенышах)

В: Идем в лес. Может кого-нибудь встретим. Внимательно смотрите, может следы найдем.

В: Посмотрите сколько много животных живёт в лесу. (дети смотрят на картинку)

В: Как нужно вести себя при встрече с лесными животными? (не дразнить, не убегать, не размахиваться, не кидать палками и т. д)

Физкульминутка

Игра Волшебные кольца (Круги Луллия).

Раскручиваем первый круг. Кому какое животное досталось? (заяц, лиса, волк, медведь, белка, ёжик, лось, кабан) Кто начинает?

Раскручиваем 2-й круг. Кто чем питается. (для медведя-ягоды малины, для ёжика-червяк, для лисы-мышка, для волка-мясо, для белки-шишка, для зайчика-морковка, для лося трава, для кабана жолуди).

Раскручиваем 3-ой круг. Чья часть. (лисий хвост, клыки кабана, волчий хвост, заячьи уши, медвежья лапа, колючки ёжика, уши белочки, рога лося)

В: Ваша задача совместить все рисунки и рассказать о животном.

В: Чем отличаются дикие животные от домашних? (живут в лесу, сами о себе заботятся, сами воспитывают своих детенышей)

В: А теперь нам пора возвращаться назад в детский сад скажим зайчику досвидание. Скажим волшебные слова: Я хочу в волшебный лес где полным полно чудес.

В: Вот мы и в детском саду. (дети садятся на стульчики.

Рефлексия.

- Кто приходил к нам в гости?

- Понравилось ли вам занятие?

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Лэпбук «Дикие животные нашего леса»Лэпбук «Дикие животные нашего леса» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Очень много просмотрела материалов на МААМе по изготовлению лэпбуков на различные темы. Творческие идеи.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс изготовления макета «Дикие животные нашего леса» При использовании экологического макета «Дикие животные нашего леса» в игре решаются задачи: - знакомство с многообразием животного и растительного.

Методические рекомендации к презентации  «Дикие животные нашего леса» Презентация - «Дикие животные нашего леса». В рамках всероссийского конкурса была подготовлена презентация в номинации - Экологическая игра.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ОД во второй младшей группе «Дикие животные нашего леса» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Асламова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ОД во второй младшей группе «Дикие животные нашего леса»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 22:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД