Папки-передвижки

Конспект занятия «Дикие животные нашего края. Медведь» в первой младшей группе

куш дарья
Конспект занятия «Дикие животные нашего края. Медведь» в первой младшей группе

Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие

в первой младшей группе «Ладушки»

Тема: «Дикие животные нашего края. Медведь»

Цель: Создание условий для формирования у детей представления о медведе.

Задачи: Познакомить детей с медведем, чем питается, где живет. Развивать речь детей, активизировать словарь. Воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные нашего края, Медведь“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Картинки: медведь, берлога. Карточки: ягод, грибов, меда, рыбы, медведей. Макет: медведь, берлога. Бумажная: снежинка, осенний лист.

Ход занятия:

***

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Давайте поделимся своей улыбкой, покажите мне свои улыбки, молодцы.

Дети сегодня, к нам пришли гости, поздоровайтесь с гостями. ЗДРАВСТВУЙТЕ!

1. Организационно – мотивационный момент:

Воспитатель: Дети посмотрите, на нашей доске что – то весит. Давайте подойдем и посмотрим. Смотрите здесь осенний листок и белый лист, а может здесь что то спрятано. Давайте возьмем осенний листок и посмотрим. Дети здесь Загадка:

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Дети: «Медведь»

Воспитатель: «Правильно, на этом белом листе спрятался Медведь.

Давайте с вами пройдем на стульчики и рассмотрим Медведя.

2. Деятельностный этап:

Рассказ воспитателя о медведе.

Медведь дикое животное живет в лесу. У медведя есть голова, на голове есть круглые уши, острая морда, черные глаза и черный нос. И еще у медведя есть туловище, 4 лапы, на лапах у медведя есть длинные острые когти. Сзади у медведя есть короткий хвост. Тело у медведя покрыто шерстью. Она у него длинная, коричневая, густая.

Летом Медведь питается ягодами, грибами. Ещё медведь очень любят мёд. Поэтому их называют сладкоежками. Медведь очень любит рыбу. Он с удовольствием плавает в реке и сам ловит ее лапами.

Д/И «Накорми медведя»

Дети а сейчас я вам предлагаю поиграть «накорми медведя». У нас на столе стоит медведь, он долго гулял полису и проголодался, давайте пройдем к столу и покормим Медведя.

А сейчас я вам предлагаю выполнить разминку

3. Физкультминутка «Медведя»

Мишка шел, шел, шел (Ходьба на месте)

И грибок нашел (Наклон)

Вот какой грибочек! (Высоко поднять руки, потянутся)

Мишка шел, шел, шел (Ходьба на месте)

И ягоду нашел (Наклон)

Вот какая ягода! (Высоко поднять руки, потянутся)

Мишка шел, шел, шел (Ходьба на месте)

И шишку нашел (Наклон)

Вот какая шишка! (Высоко поднять руки, потянутся)

4. Деятельностный этап:

Дети посмотрите, на паласе что - то лежит. Давайте сейчас пройдем к паласу сядем кругом и посмотрим. Смотрите здесь лежит снежинка и белый лист, а может здесь что то спрятано. Давайте возьмем снежинку и посмотрим. Дети здесь

Загадка:

В декабре мишутка спит,

В этой комнате сопит.

Веток, листиков в ней много

И зовут ее….

Дети: «Берлога»

Воспитатель: «Правильно, на этом белом листе спрятана картинка Берлога.

Зимой медведь спит в берлоге и сосет лапу. Всю зиму! Осенью ложится спать и просыпается только весной, когда растает снег. Говорят, так: впадает в зимнюю спячку. Все медведи должны зимой спать, потому что кушать в лесу зимой нечего. Будить мишку нельзя, иначе он может сильно разозлиться.

Д/И «Уложи медведей спать в берлогу»

Дети на улице Зима и медведи хотят спать, давайте сейчас свами уложим спать медведей в берлогу.

5. Подведение итогов, рефлексия:

1. Где медведь живет? (в лесу)

2. Чем медведь питается летом? (ягодой, медом, рыбой)

3. Что медведь делает зимой? (спит в берлоге)

Загадка:

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Дети: «Медведь»

Загадка:

В декабре мишутка спит,

В этой комнате сопит.

Веток, листиков в ней много

И зовут ее….

Дети: «Берлога»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возрастКонспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возраст Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накоплению знаний о многообразии диких животных. Задачи:Расширять знания детей.

Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне» Программное содержание: - образовательные задачи: закрепление знаний детей о животных - развивающие: развитие мелкой моторики, развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края»Конспект занятия во второй младшей группе «Животные мордовского края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей Задачи: учить.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Фотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группеФотоотчет о мини-проекте «Дикие животные» в первой младшей группе На протяжении двух недель в нашей группе шла работа по теме: Дикие животные. Результатами хочу поделиться на моей страничке. Цель:познакомить.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Дикие животные нашего края. Медведь» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем куш дарья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные нашего края. Медведь» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 16:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД