Лучший педагог года

«Дикие животные». Итоговое занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ

Лариса Савловская
«Дикие животные». Итоговое занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ

Цели.

1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки.

2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.

3. Воспитывать у детей чувства любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир.

Оборудование:

1. Компьютер.

2. Проектор.

3. Презентация.

4. игрушка-Медвежонок.

Н. О. Д.

Публикация «„Дикие животные“, Итоговое занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Воспитатель: Дети сегодня к нам в гости пришел медвежонок. Он хочет показать нам своих друзей, диких животных. А где живут дикие животные (В ЛЕСУ) Правильно. а сейчас садитесь поудобней будем смотреть.

СЛАЙД№ 2.

Вот в таком лесу живет наш медвежонок и его друзья.

СЛАЙД№ 3.

Кто это? (БЕЛКА)

Белка.

Белка в шубке на меху,

Прыг, и с елки на ольху,

Ловко по деревьям скачет,

И в дубле орешки прячет.

Правильно, а как называется домик белки? (ДУПЛО)

СЛАЙД№4.

А кто высовывает свою мордочку из дупла? (БЕЛЬЧОНОК) А чем питается белка (белка грызет орехи, желуди, грибы, шишки.)

СЛАЙД №5.

А как зовут этого зверя? (ЁЖИК)

Ёжик.

Протоптал немало стёжек

По лесам колючий ёжик.

Он трудился не напрасно-

Делал на зиму запасы.

Пусть морозы не страшат

Ни ежиху, ни ежат!

СЛАЙД №6.

Как зовут детенышей ёжика (ЕЖАТА) Как пыхтит ёжик (ПЫХ-ПЫХ).А чем питается ежик? (ЁЖИК ЕСТ БУКАШЕК, ЖУЧКОВ, ЛЯГУШЕК,МЫШЕЙ)

СЛАЙД №7.

А с этим другом медвежонок любит играть в догонялки, кто это (ЗАЯЦ)

Чем питается заяц (ГРЫЗЕТ МОРКОВКУ,КАПУСТУ, КОРУ ОСИНЫ)

Зайка-зайка,

Прыг-прыг-прыг,

В дом запрыгнул ловко!

Зайка-зайка,

Шмыг-шмыг-шмыг,

Где же тут морковка?

СЛАЙД №8

Как зовут детенышей зайца (ЗАЙЧАТА)

Правильно, а теперь давайте поиграем в игру которая называется "Дикие звери". Я буду читать стихи, а вы выполнять движения.

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – лосихой топал лосёнок,

За мамой – лисицей крался лисёнок,

За мамой – ежихой катился ежонок,

За мамой – медведицей шёл медвежонок,

За мамою – белкой скакали бельчата,

За мамой – зайчихой косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят. Дети идут по кругу

Идут, громко топая

Крадутся на носочках

Передвигаются вприсядку

Идут вперевалку

Скачут вприсядку

Скачут на прямых ногах

Крадутся

Лицо в круг, лакательные движения языком

Продолжим знакомиться с друзьями медвежонка.

СЛАЙД №9.

А это семья нашего медвежонка. Кто это? (МЕДВЕДЬ)

МЕДВЕДЬ.

Спит зимою великан

В тепленькой берлоге.

Ждет весеннего тепла

И расцвет природы.

Косолапый очень ловкий,

Любит рыбку половить.

Чтобы мед отведать сладкий

Может улей разорить.

Что за зверь? Скорей ответь.

Этот великан. медведь.

Чем любит лакомиться медведь (МАЛИНУ, МЕД, РЫБУ)

СЛАЙД №10.

А это наш медвежонок с мамой, медведицей.

СЛАЙД № 11.

А это дом медвежонка. Как он называется? (БЕРЛОГА)

СЛАЙД № 12.

Вот как устроена берлога медвежонка. Все медведи зимой впадают в спячку то есть спят всю зиму.

СЛАЙД №13.

А как зовут этого зверя? (ВОЛК)

Волк.

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые - торчком.

СЛАЙД № 14.

Как называется дом волка (ЛОГОВО). А как зовут детенышей волка? (ВОЛЧАТА)

СЛАЙД № 15.

А это самая хитрая подруга медвежонка. (ЛИСА)

Папа – лис, лисица – мама,

Дом – нора у них, не яма.

Там темно и тесновато,

Но зато всегда лисята

В безопасности резвятся,

Деткам некого боятся.

Если страшно детворе,

Быстро спрячутся в норе.

СЛАЙД №16.

Вот нора лисицы и маленький лисенок. А чем же питаются лисы (РЫБОЙ,МЫШЫМИ, ЗАЙЦАМИ, ПТИЦАМИ)

Слайд № 17.

Это самый большой друг медвежонка (ЛОСЬ)

Лось.

Лось шагает по дубраве:

Треск и шум стоит вокруг.

Столько шума, чтобы знали:

"Не стреляйте, я ваш друг!"

В заповеднике сохатый

Не боится никого.

Он, конечно же, рогатый,

Но рога-то для чего?

По секрету между нами:

Если кто-то нападет,

Напугает он рогами

И тихонечко уйдет.

А чем питается лось (ЖУЕТ МОХ,КОРУ ДЕРЕВЬЕВ)

СЛАЙД №18.

А это лосиха с детенышем. Как зовут детеныша (ЛОСЕНОК)

Воспитатель: Вот мы и познакомились с друзьями медвежонка. Он приглашает нас к себе в гости в лес. Медвежонок говорит, что в лесу живут еще много диких животных и он нас с ними познакомит. А теперь давайте прощаться с нашим гостем и подарим ему бочонок с медом.

Публикации по теме:

Картинный материал по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи «Дикие животные наших лесов» Цели презентации: Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Дикие животные наших лесов".

Проект «Животные на берегах Енисея» Проект «Животные на берегах Енисея» Задачи: - Дать представление о диких животных Красноярского края. - Выяснить места обитания видов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные». Итоговое занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 19:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД