МААМ-картинки

Дидактическая игра как метод реализации задач формирования речевой компетентности старших дошкольников

Ольга Валерьевна Козлова
Дидактическая игра как метод реализации задач формирования речевой компетентности старших дошкольников

Дошкольный возраст – это время, когда детям необходима помощь в приобретении коммуникативных и речевых умений и навыков.

Одним из оптимальных методов развития грамматически правильной и выразительной речи у детей, безусловно, является игра, игровые упражнения в повседневном общении. Они позволяют повысить самооценку ребенка и преодолеть преграды в общении с окружающими людьми. Ведь игра является естественным и незаменимым видом детской деятельности – и здесь необходимо соблюсти одну из приоритетных педагогических задач – грамотно организовать эту Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком родного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться, тем успешнее будет проходить обучение ребенка в дальнейшем.

Публикация «Дидактическая игра как метод реализации задач формирования речевой компетентности старших дошкольников» размещена в разделах

Игра для ребенка — это мощнейшая сфера «самости» : самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации. Она оказывает большое влияние и на развитие речи, так как игровая ситуация требует от каждого, включенного в нее, определенной способности к коммуникации. С помощью игры можно корректировать, улучшать, развивать в детях важные психические свойства, человеческие личностные качества. деятельность в повседневной жизни детей.

Публикации по теме:

Многофункциональный дидактический тканевый коврик как одно из средств формирования речевой активности у младших дошкольниковМногофункциональный дидактический тканевый коврик как одно из средств формирования речевой активности у младших дошкольников Важную роль в занятиях с детьми играет наглядность. Она в значительной степени облегчает процесс формирования связной речи. Наглядность.

Дидактическая игра «Числовые домики» для старших дошкольниковДидактическая игра «Числовые домики» для старших дошкольников Дидактическая игра «Числовые домики» Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольниковДидактическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Дидактическая игра «Крестики-нолики» для старших дошкольников Цель: Развивать логическое мышление у детей дошкольного возраста, развивать.

Дидактическая игра «Маленькая звонница» для старших дошкольниковДидактическая игра «Маленькая звонница» для старших дошкольников Дидактическая игра "Маленькая звонница" Цель:формирование ценностного отношения к духовному, историческому и культурному наследию России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра как метод реализации задач формирования речевой компетентности старших дошкольников
Опубликовано: 29 марта 2024 в 11:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.

17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД