Лучший педагог года

Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

Наташа Чередник
Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»

Пр. задачи: продолжать знакомить детей с детским садом, с группами и помещениями в здании детского сада. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работников, их труду. Формировать понятия «я – воспитанник детского сада», «детский сад – мой родной дом», вызывать интерес к маме, бывшей воспитаннице детского сада.

Публикация «Конспект НОД „Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» «Социализация», «Чтение худ. литературы», «Физ-культура».

Ход НОД:

1. Организационный момент

Воспитатель читает стихотворение:

Есть на свете детский сад,

В этот сад идти я рад

Здесь и летом и зимой

Все друзья мои со мной.

Здесь растут не вишенки –

Настеньки да Мишеньки

И шумят не веточки –

Кати, Юли, Леночки

Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Воспитатель: Про какой сад говорится в стихотворении?

Дети: Про детский сад, в который ходят дети.

Воспитатель: Все дети ходят в одну группу или разные группы детского сада!

Ответы детей:….

Воспитатель: В детский сад приходит много детей, они ходят в разные группы, все они – воспитанники детского сада.

2-Основная часть: Ребята, мы отправляемся на экскурсию по детскому саду и познакомимся с теми, кто здесь работает. Вы узнаете много нового о профессиях людей, работающих в детском саду. К нам в гости пришла Катина мама – Татьяна Ивановна. Когда она была маленькой, она ходила в наш детский сад. Татьяна Ивановна – бывшая воспитанница детского сада. Она пойдет вместе с нами и расскажет, что изменилось в детском саду. Я прошу вас быть внимательными, все запоминать. А ещё хочу напомнить вам, как нужно вести себя во время экскурсии. Не шутить, не выкрикивать, отвечать только тогда, когда я вас спрошу.

(Дети вместе с воспитателем спускаются по лестнице, идут по коридору).

Воспитатель: Ребята мы сейчас зайдем с вами в группу раннего возраста. В этой группе находятся самые маленькие дети детского сада.

(дети заходят в групповую комнату их встречают воспитатель и дети).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, мы пришли к вам в гости

(дети здороваются, рассматривают игрушки, знакомятся с малышами).

Воспитатель: Ребята, в этой группе работает Наталья Викторовна и Татьяна Николаевна. Посмотрите, как здесь красиво и уютно. Очень много ярких, больших игрушек. Почему?

Ответы детей:

Воспитатель: (обращается к Катиной маме, Татьяна Ивановна, а вы посещали эту группу когда были маленькой?

Рассказ Татьяны Ивановны о группе.

Воспитатель: Спасибо, Татьяна Ивановна, за интересный рассказ. Ребята, давайте не отвлекать малышей. Попрощаемся с ними. Подарите детям шарики.

(Дети раздают шарики и выходят из группы, идут по коридору).

Воспитатель: Ребята, мы подходим сейчас к какому кабинету?

Дети: Кабинет заведующей

Воспитатель: А как зовут заведующую?

Дети: Диана Николаевна

Воспитатель: Ребята, заведующая руководит работой детского сада. У нее много важных дел. Она помогает воспитателям учить малышей. Общаться с родителями. Помогает воспитателям решать проблемы. Оформляет большое количество необходимых документов. Отвечает за безопасность в детском саду.

Воспитатель: Напротив кабинета заведующей находится кабинет завхоза. Нашего завхоза зовут Татьяна Анатольевна. Она заказывает и принимает продукты для детского сада. Ребята вы хотите узнать, какие продукты хранятся в кладовой завхоза.

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Угадай-ка». Я буду загадывать загадки, если вы их отгадаете, то узнаете, что хранится в кладовой.

Проводится игра малой подвижности «Угадай-ка».

(Дети образуют круг, берутся за руки, по сигналу воспитателя, стоящего в центре круга, начинают движение в правую сторону, произнося следующий текст:

«Угадай-ка, угадай-ка,

Ну-ка с нами поиграй-ка!

Твои загадки отгадаем

Мы овощи и фрукты знаем»

По команде «Стоп» дети останавливаются. Воспитатель называет имя ребенка, отгадывающего загадку).

Загадки:

И зелен, и густ, на грядке вырос куст.

Покопай немножко, под кустом…. (картошка)

Пришла Таня в желтом сарафане

Стали Таню раздевать

Давай плакать и рыдать (лук)

Как надела сто рубах

Захрустела на зубах (капуста)

Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые,

И маленькие детки (яблоко)

В поле родился

На заводе варился

На столе растворился (сахар)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок

На ощупь – очень гладкая

На вкус – как сахар сладкая (морковь)

Белый камень из горы

Всегда стоит на столе

Кто его не ест

Тот вкуса не знает (соль)

Из меня пекут ватрушки

И оладьи и блины

Если делается тесто

Положить меня должны (мука)

Воспитатель: Молодцы, ребята, и правильно отгадали загадки. Мы продолжаем нашу экскурсию. Что это за кабинет?

Дети: Кабинет мед. работника.

Воспитатель: Кто здесь работает?

Дети: Виктор Алексеевич!

Воспитатель: Ребята, что нужно Виктору Алексеевичу, если вы поранитесь?

Ответы детей:…

Воспитатель: А что еще делает мед. работник.

Дети: Он взвешивает нас на весах, измеряет рост, делает прививки.

Воспитатель: А где делают прививки?

Дети: В процедурном кабинете.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все вы знаете. Продолжаем нашу экскурсию.

(дети идут по коридору, заходят в физ. зал).

Воспитатель: А сейчас, где мы с вами находимся?

Дети: В физкультурном зале.

Воспитатель: Кто здесь работает?

Дети: Елена Ивановна.

Воспитатель: Правильно. Елена Ивановна – инструктор по физ. культуре. А что она делает?

Дети: Помогает стать нам сильными, ловкими, учит бегать, прыгать, играть.

Татьяна Ивановна: Дети, когда я ходила в детский сад, физ. зала не было. Я очень рада, что у вас такой просторный зал, где вы занимаетесь физкультурой.

Елена Ивановна: Ребята, давайте проведем физминутку.

(проводится физминутка «Детский сад»)

Воспитатель: Ребята, попрощайтесь с Еленой Ивановной. Нам нужно возвращаться в свою группу.

(дети возвращаются в группу)

Итог:

Воспитатель: вот и закончилась экскурсия по д/с. Что вам запомнилось больше всего?

Ответы детей:…

Воспитатель: Давай попросим Татьяну Ивановну рассказать о своем пребывании в детском саду будучи воспитанницей.

Рассказ Татьяны Ивановны.

Дети рассматривают фотографии из архива д/с.

Воспитатель: Ребята, видите как много людей работает в детском саду. Их труд очень важен и значим.

Дети показывают Катиной маме свои игрушки, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Наш любимый детский сад»Дидактическая игра «Наш любимый детский сад» Дидактическая игра "Наш любимый детский сад". Цель: сформировать знания детей о сотрудниках детского сада, знание имен и отчеств педагогов.

План работы педагога-психолога МДОУ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» НА МАРТ 2008 ГОДА. П/Н НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ ВРЕМЯ (ЧАСОВ В МЕСЯЦ) 1 Ежедневное оформление документации 20.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наташа Чередник на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Детский сад наш так хорош-лучше сада не найдешь»
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 13:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД