МААМ-картинки

Конспект мероприятия «Детский сад — дом для всех»

Матвиенко Екатерина
Конспект мероприятия «Детский сад — дом для всех»

Цель: Расширить и уточнить знания и представления детей о способах передачи информации различными способами

Завязка/организация[/b]

-Настроить на положительный лад, на совместную деятельность

-Развивать навыки общения: правильно строить монологическую речь, уметь слушать окружающих

-Здравствуйте, мои дорогие коллеги, я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением в нашем с вами пресс-центре. Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

Публикация «Конспект мероприятия „Детский сад — дом для всех“» размещена в разделах

Ну-ка, дети, встанем в круг,

Чтобы радовал вас друг

Я предлагаю сейчас передавать наш микрофон по кругу и говорить, с каким настроением вы пришли сегодня ко мне в пресс-центр

А чтобы настроение было хорошим, что нужно сделать?

-Правильно, улыбнуться и обнять друг друга

Итак, когда настроение у всех в порядке, можем приступать к работе

Проблема/мотивация

-Научить детей уметь видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, находить оптимальные пути решения

-Научить детей строить умозаключения на основе ответов на вопросы и собственных выводов

-Дать понятие детям о разных способах передачи информации через решение проблемной ситуации

Стук в дверь, принесли письмо

Письмо? Интересно, кто же мог в наш пресс-центр написать?

-Может кто-то может прочесть его?

«Здравствуйте, ребята, мне скучно стало жить, у всех есть свое занятие, ПОМОГИТЕ МНЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С…

-А как вы думаете, что же случилось?

-к письму были прикреплены вот такие фотографии и картинки

-Давайте-ка подумаем, с чем же нужно помочь определиться Печкину?

-Рассмотрим картинки!

-Как мы можем назвать это все одним словом?

Правильно-это увлечения или по-другому хобби. У каждого своё хобби, слово «хобби» в переводе с английского - «увлечение».

Ребята, а у вас есть свое увлечение?

Какое хобби есть у ваших родителей?

А может вы вместе увлекаетесь одним хобби?

-Какие еще увлечения вы знаете?

-А вот дома вы можете спросить про увлечения родителей и сделать фото или видео ваших и родителей увлечений, это будет очень интересно!

Давайте подумаем, как мы можем помочь Печкину в нашем пресс-центре?

-Как мы можем передать информацию об увлечениях нашему Печкину и другим ребятам, которые могут не знать некоторых хобби?

Развитие действия

-Расширить представления детей о разновидностях увлечений детей;

-Выявить вместе с детьми наиболее распространенные виды увлечений, тем самым закрепить у детей словарный запас некоторых им незнакомых слов;

-Воспитывать дисциплинированность: выполнять установленные нормы поведения;

-Развивать умения формулировать свою мысль, ставить задачи, искать пути решения;

-Развивать умение планировать свою и совместную деятельность;

-Итак, коллеги, если мы будем снимать передачу про увлечения, то как мы ее можем назвать?

А давайте теперь подумаем, какие рубрики будут входить в нашу передачу?

Я предлагаю взять те увлечения, которыми чаще всего увлекаются у нас ребята

- А сейчас, чтобы выяснить, на сколько вы разобрались в различных увлечениях людей, мы с вами поиграем в игру.

- Я буду рассказывать о хобби, а вы попробуйте угадать, как оно называется:

1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей.)

2. Вид спорта - групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм.)

3. Поиски, выслеживание зверей, птиц с фотоаппаратом. (Фотоохота.)

4. Рыбная ловля. (Рыбалка.)

5. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол.)

- Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Идея! А давайте устроим опрос и проголосуем, т. е. поставим галочку над тем направлением, которое вам нравится или же вы им занимаетесь

! Помните правила поведения, которые мы с вами сочиняли и подбирали на прошлой неделе

-Как же нам сообщить Печкину и другим о том, как много существует увлечений, находясь здесь, в пресс-центре, в месте, где собирается и распространяется информация?

-Каким способом мы это можем сделать?

Дыхательная и артикуляционная гимнастика

Ребята, так как мы находимся в пресс-центре и работаем здесь, то нам, как настоящим профессионалам, нужно размяться перед работой

Упражнение 1. ПУЗЫРИКИ.

Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки – пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.

Упражнение 2. НАСОСИК.

Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.

ПОДУЕМ НА ПЛЕЧО

Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову налево, сделать губы трубочкой – подуть на плечо. Голова прямо – вдох. Голову вправо – выдох (губы трубочкой). Голова прямо – вдох носом. Опустить голову, подбородком касаясь груди, - вновь сделать спокойный, слегка углублённый выдох. Голова прямо – вдох носом. Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой.

Повторить 2-3 раза:

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порой.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот.

Ну а теперь на облака

И остановимся пока.

Потом повторим всё опять:

Раз, два и три, четыре, пять (Е. Антоновой-Чалой).

КАЧЕЛИ

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку:

Качели вверх (вдох,

Качели вниз (выдох,

Крепче ты, дружок, держись

Артикуляционная гимнастика

«Улыбка»

«Трубочка»

«Лопаточка»

«Иголочка»

«Вкусное варенье»

Кульминация

-Развивать творческие способности детей;

-Совершенствовать умения изображать предметы по памяти;

-Продолжать учить детей самостоятельно комбинировать движения, развивать интерес к спортивным упражнениям;

-Развивать самостоятельность детей в организации театрализованных представлений;

-Упражнять в составлении предложений

1 группа-снимет ролик об увлечениях, как вы сказали

Ну с направлением рубрик мы разобрались по нашему опросу, сегодня в нашей программе мы увидим такие рубрики, как

1- Рубрика «Рисуйте с нами», где мы в своей передаче покажем другим мастер-класс по рисованию

2- Рубрика «Дорогу спортсменам», где ребята покажут все свои таланты и направления спорта

3- И рубрика «Мы артисты», где ребята приготовят небольшой артистический номер для передачи

-Передача названа, рубрики подобраны, чего же, а точнее теперь кого же нам не хватает для того, чтобы снять нашу программу?

-Правильно, нам нужны 3-е ведущих и 3 оператора для каждой рубрики отдельно, чтобы работа у нас с вами шла быстрей.

-В шапке почтальона Печкина лежат эмблемы с ролями, тяните по очереди ручки в шапку

2 группа-напишет письмо почтальону

-Итак, мои коллеги, работа распределена, каждый знает свое дело, всем приступить к своим обязанностям в нашем пресс-центре!

Рефлексия

-Формировать у детей предпосылки аналитической деятельности -Уважаемые коллеги, все ли у вас сегодня получилось?

Что не получилось?

-Почему?

-А что нужно сделать для того, чтобы у нас это получилось?

-Давайте вспомним для чего же мы снимали сегодня передачу на тему «Мир увлечений»?

-Совершенно верно, чтобы помочь почтальону Печкину определиться с увлечением, надеемся, что теперь Печкину точно не придётся скучать!

Публикации по теме:

«С юбилеем детский сад!» Фотоотчет с мероприятия.«С юбилеем детский сад!» Фотоотчет с мероприятия. «Есть у взрослых день рожденье, есть конечно у ребят. А сегодня день рожденье отмечает детский сад!». Не просто так я начала свою публикацию.

День открытых дверей «Детский сад со всех сторон»День открытых дверей «Детский сад со всех сторон» Организация сотрудничества в большинстве случаев с родителями воспитанников – работа трудная, не имеющая рецептов, одни семьи с радостью.

Детский мастер-класс по аппликации к Дню защиты детей «Солнце, грей, чтоб сильней была дружба всех детей»Детский мастер-класс по аппликации к Дню защиты детей «Солнце, грей, чтоб сильней была дружба всех детей» Ежегодно 1 июня отмечается Международный день защиты детей. Официально этот праздник впервые отпраздновали 1 июня 1950 года. Организаторы.

Детский мастер-класс по изготовлению из бросового материала поделки ко Дню всех влюбленныхДетский мастер-класс по изготовлению из бросового материала поделки ко Дню всех влюбленных Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию поделки,которые сделали наши дети к празднику. Для работы нам понадобилось:втулка от туалетной.

Конспект мероприятия «Внимание на дорогу!»Конспект мероприятия «Внимание на дорогу!» Цель мероприятия: формирование установки на безопасное поведение на дорогах, снижение рисков, связанных с нарушением правил дорожного движения.

Фотоотчёт о спортивном празднике «Детский смех лучше всех», посвящённом Дню смехаФотоотчёт о спортивном празднике «Детский смех лучше всех», посвящённом Дню смеха Здравствуйте уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на свой очередной фотоотчёт, посвящённый дню смеха "Детский смех, лучше всех". в празднике.

Конспект мероприятия «Письма с фронта» Цель: формирование у детей гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине на основе представлений о победе защитников Отечества.

Конспект НОД. Чтение стихотворение Юлиана Тувима «Все для всех» Цель: ознакомить детей с художественной литературой Вид: чтение детям. Тема: чтение стихотворения Юлиана Тувима «Все для всех».Возрастная.

Сценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУСценарий итогового мероприятия «Радуга» по проекту «Разноцветная неделя» с Гномиками Воскобовича для всех групп ДОУ Предварительная работа с детьми на неделю с понедельника по четверг в пятницу праздник. В пятницу каждая группа детей будет собирать все.

С 8 Марта всех поздравить рад наш веселый детский сад! ФотоотчетС 8 Марта всех поздравить рад наш веселый детский сад! Фотоотчет Спешим поздравить всех, всех, всех, Всех женщин, всех наших коллег! С чудесным, сказочным деньком - С Международным праздником! Предлагаю.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект мероприятия «Детский сад — дом для всех» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Матвиенко Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект мероприятия «Детский сад — дом для всех»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 13:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД