Папки-передвижки

День здоровья во второй младшей группе. Сценарий

Белоусова Нина
День здоровья во второй младшей группе. Сценарий

День здоровья во второй младшей группе

Цель: привлечение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Развивать двигательные умения и навыки.

2. Развивать физические качества.

3. Воспитывать дружеское отношение друг к другу.

4. Развивать выдержку и внимание.

5. Повышать интерес к физической культуре и спорту.

6. Воспитывать решительность и организованность.

Публикация «День здоровья во второй младшей группе, Сценарий» размещена в разделах

Оборудование: полоса препятствий в раздевалке, спортивное оборудование в физкультурном зале, яблоки для угощения.

Ход праздника.

В раздевалке оформлена полоса препятствий: каждый родитель проходит её вместе со своим ребёнком. Перед входом в группу детей встречает воспитатель, переодетый в доктора Айболита.

Доктор Айболит: Здравствуйте, друзья, вы узнали меня!

Я добрый доктор Айболит!

Сегодня день,

Немножко необычный,

И настроенье и здоровье

У всех ребят…. (отличное)

- Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?

Сегодня - День Здоровья! А ты хочешь быть здоровым?

А сейчас я проведу осмотр и узнаю, здоров ли ты?

Попрошу я тебя встать и упражнения выполнять!

Дыши!

Не дыши!

Наклонись!

Потянись,

Встань прямо,

Улыбнитесь!

Что ж, осмотром я доволен,

Ты конечно же не болен (не больна).

Разрешаю идти в группу и играть!

Перед завтраком проводится утренняя зарядка.

Доктор Айболит. Ребята, вы уже заметили, что сегодня у нас очень необычный день, с утра вас встречает доктор Айболит, а все потому, что у нас сегодня день здоровья. А скажите, пожалуйста, что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Доктор. Конечно, обязательно надо сделать утреннюю зарядку, и не просто зарядку, а музыкальную (дети выполняют вместе с доктором музыкальную зарядку).

Доктор. Ребята, а что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей). Конечно, необходимо умываться, и при том прохладной водичкой, чтобы закаляться.

Дети проходят в умывальную комнату, где тщательно, с мылом моют ручки, воспитатель при этом читает стихотворение про водичку.

О пользе умывания

Алексей Смирнов

Только солнышко засветит,

Умываются коты.

Рано утром на планете

Чистым должен быть и ты.

Утром чистят мех еноты

И купаются бобры.

У кого-то день работы,

У кого-то час игры.

Умываются лисицы,

Умываются слоны.

Все на свете этом лица

Быть чисты с утра должны.

И макаки, и гориллы,

И зеленый крокодил

Нос намыливают мылом,

Чтобы самым чистым был.

Птички чистят перья утром,

Умываются кроты.

Поступают звери мудро.

Будь же умницей и ты.

Все умылись, папы, мамы,

Детки с раннего утра.

А теперь - на кухню прямо!

Детям завтракать пора.

Доктор. А теперь мы все дружно проходим за столы, ведь, чтобы быть здоровым, необходимо каждый день кушать полезную и вкусную кашу.

«Каша» Ткач Елена

Если вслушаться — послушать,

В «каше» ты услышишь «кушать»!

Кушанье полезное,

С древних пор известное!

Гречка и овсянка,

Кукуруза, манка,

Пшёнка, ячка или рис?

Что важнее, разберись!

Все давно известны,

Все вкусны, полезны!

Каша — лучшая еда!

Кушать все готовы?. Да!

После завтрака дети проходят в физкультурный зал для (занятие по двигательной деятельности – проводит инструктор по физической культуре).

Инструктор.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать мои вопросики и дать на них ответы, если вы считаете, что ответ правильный – говорите «да – да – да», а если неправильно «нет – нет – нет!»

- Зубки вы сегодня расческой причесали (нет – нет –нет) (в дверь заглядывает девочка чумазая и говорит «да – да – да»)

- Девочки косички заплетали (да – да – да (из – за двери «нет – нет – нет»)

- Глазки водичкой умыли (да – да – да (из – за двери нет – нет – нет)

Инструктор. Кто это нам мешает и дает неправильные ответы.

В зал заходит Девочка Чумазая.

Девочка Чумазая: Это я.

Я не люблю умываться,

И зарядкой заниматься,

Косы я не заплетаю,

И глаза не умываю.

Инструктор. Вот это плохо, давай мы тебя приучим любить спорт. Ты согласна?

Девочка Чумазая: Ответ.

Саша. К. Спорт приходит в каждый дом,

Даже в тот, где мы живем.

Спортом ты скорей займись,

Будь здоровым на всю жизнь.

Саша. М Мы зарядкой заниматься,

Начинаем по утрам.

Чтобы реже обращаться,

За советом к докторам.

Инструктор. Чтоб расти нам сильными,

Ловкими и смелыми.

Ежедневно по утрам,

Мы зарядку делаем.

На зарядку выходите,

Приготовились, начнем.

Девочка Чумазая: Ой, ой, ой… какие вы все хорошенькие, чистенькие, здоровенькие…

Инструктор. Да, детишки молодцы, соблюдают правила гигиены. А ты им весь праздник испортила? Ребята, научите и покажите девочке чумазой, как вы занимаетесь физкультурой.

Инструктор. Для начала: Через туннель все проползем,

И занятие начнем.

Сначала проползают детишки,

А последней проползает девочка чумазая.

Инструктор. Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься!

Мы в кружок все встаем,

Друг за другом пойдем.

А теперь шаг убыстряем,

И бежать мы начинаем.

Бег тихонько прекращаем,

Шагом дружно мы шагаем.

Змейкой дружно мы пойдем,

На полянке отдохнем. (присаживаемся на корточки отдыхаем)

Инструктор. Ребята вам нужно разделиться на две команды, девочки и мальчики. Перед вами на полу разбросаны маленькие мячики, девочки собирают в красную корзинку красные мячики, мальчики собирают в зеленую корзинку зеленые мячики. Играть аккуратно, не толкаясь и брать нужно только по одному мячику.

Девочка Чумазая: Можно и мне с вами поиграть? Вдруг мне понравится!

Инструктор. Конечно, ты играешь с девочками, ну а я с мальчиками.

Ну что начнем и мячики все соберем.

Инструктор. Молодцы. Второе задание : на столе лежит много разных предметов, стол находится в другой части группы, девочки должны отобрать предметы, которые нужны для того, чтобы привести голову в порядок (а точнее причесаться, заплести косы и т. д., а мальчики предметы, которые нам понадобятся когда мы умываемся. А здесь задание с препятствием. Вам нужно пробраться через препятствие (препятствие это обруч, на каждую команду нужен один большой обруч и один маленький, в команде девочек обручен подержит чумазая и гость, в команде мальчиков я и гость. Сначала пролезаем в большой обруч, затем проходим через обруч поменьше, берем один предмет со стола и возвращаемся обратно проходя также через обручи. Затем идет другой ребенок. И так все по очереди.

Девочка Чумазая. Можно и я предложу вам один небольшой конкурс. Следующий наш конкурс называется «Разбери овощи и фрукты».

Ведь, чтобы здоровыми быть,

Надо фрукты, овощи любить.

В них и польза, и витамины.

Также разделились на команды, девочки в свою корзинку собирают фрукты, а мальчики овощи. Участники команд по одному подбегают к столу, на котором лежат овощи и фрукты, мальчики берут по одному овощу, девочки по одному фрукту и возвращаются к команде). Но здесь еще на пути будут препятствия – кочки, вам нужно через них пройти. На полу разложены кубики, нужно перепрыгнуть через кубик и постараться его не сбить и так продвигаться к столу.

Раз, два, три игру начни.

Девочка Чумазая: Какие вы молодцы, и я у вас многому научилась, многое поняла, теперь я обязательно буду умываться, и чисто одеваться, и с физкультурою дружить. Но мне пора с вами прощаться, и бежать срочно умываться.

Инструктор. Мы очень рады, что мы помогли тебе и теперь ты будешь не девочка Чумазая, а мы тебя теперь будем называть «Витаминка – аскорбинка», Ты согласна?

Девочка Чумазая: А у меня как раз для вас сюрприз приготовлен –

я пришла к вам не с пустыми руками, а принесла вам фрукты – полезные продукты.

Инструктор. Наше небольшое мероприятие подошло к концу. Надеюсь, вам все понравилось. Предлагаю всем и детям, и гостям выйти в центр группы и выполнить движения под веселую музыку.

Включаем песню: «Буги – вуги…»

Инструктор. Всем огромное спасибо.

Наше занятие подошло к концу,

Гостей мы провожаем,

А детишек руки мыть отправляем.

А сейчас быстренько ручки мыть,

За стол садиться,

И витаминами подкрепиться.

Детям раздаем яблоки.

Дети проходят в группу, моют руки и садятся за столы, что скушать яблоки.

На прогулке проводятся подвижные игры: «Шире, шире, шире круг», «Ёжик», «Медведь», «Раздувайся, пузырь».

В группе после прогулке воспитатель снова напоминает о пользе умывания и пользе полезных продуктов.

Д/и «Полезно – не полезно» (воспитатель называет продукты, если продукт- полезный, хлопают в ладоши, если не полезный – топают ногами)

Заучивание стихотворения «Супчик» Евгения Урусова

Как поесть приятно супчик!

Вот в тарелке он, голубчик.

Где моя большая ложка?

Я попробую немножко…

Мама, мама, посмотри!

Супчик у меня внутри.

После обеда предлагаем детям посмотреть мультфильм «Для чего нужен сон?»

После сна – бодрящая гимнастика.

Бодрящая гимнастика.

Комплекс № 1. «Улетают сны в окошко»

Пробуждение Ласковым, тихим голосом объявляет детям «подъём». Улыбается. Не торопится детей разбудить всех сразу. Предлагает снять с себя одеяло и принять И. П. Под лёгкую, тихую музыку постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину.

В кровати:

Улетели сны в окошко,

Убежали по дорожке.

Ну, а мы с тобой проснулись

И проснувшись, улыбнулись.

Давно пора вставать.

Сон закончился - встаем!

Но не сразу.

Сначала руки проснулись и потянулись.

С боку на бок повернулись, -

И на спинку все легли расшатались как могли.

Выпрямляются ножки,

Поплясали немножко.

Ручки вверх и ножки вверх,

Пошалить сейчас не грех.

Самомассаж

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку ставим козырьком.

Вилку пальчиком делай,

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем, да-да-да,

Нам простуда не нужна!

2 часть

Возле кровати:

А теперь мы зайки.

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Прыг- скок, прыг- скок

Зайка прыгнул на пенек

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках скок, скок, скок.

Упражнение на дыхание

«Зайки нюхают цветы»

Зайки нюхают цветы, как умеешь нюхать ты?

И. п – стоя ноги врозь, напрячься

Руки в стороны – вдох,

Медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял, голову

Опустить вниз, руки опущены. (3-4 раза)

Гимнастика для глаз

Игра «Жмурки»

1. закрыть глаза руками, открыть.

2. быстро поморгать.

После полдника дети садятся полукругом. Звучит музыка, в группу входят два клоуна – Клёпа и Тёпа (Клёпа – забегает вприпрыжку, а Тёпа – медленно).

К. Здравствуйте, ребята, меня зовут Клёпа, я слышал, что у вас сегодня необычный день – день здоровья, а я так люблю заниматься спортом и быть здоровым. И ещё я самый весёлый и озорной.

Т. А я самый грустный и печальный.

Воспитатель. Тёпа, а почему ты грустный?

Тёпа. Я ничего не хочу: не хочу умываться, не хочу кашу кушать и суп, не хочу прыгать и бегать. ничего не хочу!

Клёпа. Вот-вот, ничего не хочет, не играть, ни спортом заниматься.

Воспитатель. Тепа, если ты не будешь кушать, умываться и заниматься спортом, ты можешь заболеть. Ребята, давайте научим Тепу, как стать здоровым, а Клёпа нам поможет.

Воспитатель. Сначала поиграем в игру «Да –нет»

. А мы пока поиграем в игру: «Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи - отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

Нам всегда полезна (Да)

Клепа. Ой, как здорово и интересно, а я тоже знаю очень интересную игру.

Музыкальная игра «Веселая зарядка»

После игры Тепа начинает улыбаться. Ой, а мне так нравится с вами играть и веселиться. Спасибо, ребята, что научили меня быть здоровым и веселым. Я тоже хочу с вами поиграть.

«Если нравится тебе, то делай так».

Клоуны прощаются с детьми и уходят.

Публикации по теме:

Физкультурно-досуговое развлечение во второй младшей группе «День здоровья с Айболитом»Физкультурно-досуговое развлечение во второй младшей группе «День здоровья с Айболитом» Физкультурно-досуговое развлечение во второй младшей группе «День здоровья с Айболитом» Подготовила и провела: Искакова И. В. Цель: Закреплять.

Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги»Конспект занятия по укреплению здоровья детей во второй младшей группе «Урок здоровья для Бабы Яги» Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Задачи: - -Вызвать у детей эмоциональный отклик и дать положительный заряд на предстоящий.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОССИИ (2 мл. группа) Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма, уважение к государственным символам.

Сценарий праздника «День смеха» во второй младшей группеСценарий праздника «День смеха» во второй младшей группе Воспитатель: Дети, вы пришли на праздник смеха. Сегодня мы будем веселиться, ведь в народе говорят: «Первое апреля-никому не верю» Наступает.

Сценарий праздника «Синичкин день» во второй младшей группеСценарий праздника «Синичкин день» во второй младшей группе Задачи: · Познакомить детей с зимующими птицами: синицами. · Обогащать словарь детей новыми словами: зимующие, корм, семечки. · Воспитывать.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группеСценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе Ведущая: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого,.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «День здоровья»Сценарий развлечения в первой младшей группе «День здоровья» Сценарий развлечения в первой младшей группе «День здоровья» Цель: Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День здоровья во второй младшей группе. Сценарий
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 18:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День здоровья во второй младшей группе. Сценарий» (включая файлы) размещена пользователем Белоусова Нина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД