Получи документы

Фотоотчет «Чудо осень» (ясельная группа) (5 фото)

Светлана Суркова
Фотоотчет «Чудо осень» (ясельная группа)

Известно, что, когда маленький ребёнок впервые приходит в детский сад, его адаптационные механизмы чаще всего развиты в недостаточной степени. Множество факторов окружающей среды воспринимаются настороженно или враждебно: незнакомые взрослые и дети, незнакомые игрушки, всё — незнакомое. От того, как будет организована образовательная среда в детском саду, будет зависеть вид адаптации ребёнка.

Публикация «Фотоотчет „Чудо осень“ (ясельная группа)» размещена в разделах

Психологами установлено, что в возрасте 2-3 лет происходит формирование таких важных качеств личности, как самостоятельность, активность, инициативность и автономность. Эти качества можно считать базовыми для формирования активной адаптации. Так как их формирование происходит на фоне активного освоения ребёнком цветового спектра, то от того, как будет организована цветовая образовательная среда, будет зависеть, насколько полно сформатируются вышеперечисленные качества и уровень психологической безопасности в первой младшей группе детского сада. В этом заключается актуальность выделенной проблемы — необходимость создания психологически безопасной цветовой образовательной среды в период первичной социализации детей 2-3 лет.

Когда малыш впервые приходит в детский сад, он попадает в новые для него условия. Меняются режим дня, характер питания, температура помещения, воспитательные приемы, характер общения и т. п., поэтому проблема адаптации ребенка к детскому саду является ведущей.

Чтобы адаптационный период протекал благополучно без последствий мы используем в своей деятельности нетрадиционные техники рисования.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. «Хэппенинг» (happen в переводе с английского «случаться»). Начиная с раннего возраста, мы используем такой вид «хэппенинга», как рисование пальчиком, кулачком, ладошкой; рисование песком, мукой/манкой на подносе; рисование по гелю в конверте и др.

Используем данную технологию потому, что она:

• хорошо развивает мелкую моторику, ловкость пальцев и кистей рук

• способствует развитию речи

• развивает тактильную чувствительность

• происходит раннее развитие творческих способностей

• развивает представление о цвете, форме, пространственные представления

• развивает воображение, образное мышление

• максимально развивает познавательные способности ребенка на основе имеющегося жизненного опыта

Изобразительная деятельность детей раннего возраста формируется постепенно, поэтому важно вовремя создать условия для ее зарождения и развития.

Нетрадиционное рисование – один из интереснейших способов адаптации малышей в детском саду. Изобразительная деятельность отвечает эмоциональным потребностям ребенка и оказывает на его психическое состояние положительное воздействие, позволяет справиться со многими проблемами.

Рисование является одним из любимых занятий дошкольников. У ребенка возникает вполне естественное желание передавать в рисунках свои впечатления об окружающем мире, он отвлекается от своих переживаний, связанных с отсутствием мамы, учится ориентироваться в новой для себя ситуации – общении со сверстниками. С помощью процесса творчества малыш может преодолеть свой страх перед незнакомым местом, людьми, вследствие чего процесс адаптации проходит легче.

Фотоотчет «Чудо осень» (ясельная группа)
Фото «Чудо осень»
Фотоотчет  (ясельная группа) - фото
Фото №1 Известно что когда маленький ребёнок впервые приходит в детский сад его адаптационные механизмы чаще всего развиты в недостаточной степени Фото №2 Множество факторов окружающей среды воспринимаются настороженно или враждебно незнакомые взрослые и дети незнакомые игрушки всё незнакомое
Публикации по теме:

Фотоотчет «Вот так чудо-змейка»Фотоотчет «Вот так чудо-змейка» Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых. Пластилинография.

Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа)Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.

Фотоотчет «Пластилиновое чудо»Фотоотчет «Пластилиновое чудо» Работая с детьми я столкнулась с такой проблемой как повысить мотивацию ребят к творческой деятельности. Для повышения мотивации детей.

Фотоотчёт «Коллективная изобразительная деятельность детей «К нам снова пришла чудо-осень» в подготовительной группе»Фотоотчёт «Коллективная изобразительная деятельность детей «К нам снова пришла чудо-осень» в подготовительной группе» Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию фотоотчёт по лексической теме "ОСЕНЬ. ДЕРЕВЬЯ" и дидактический материал,который,может быть,.

Конспект занятия «День космонавтики» (ясельная группа) Конспект занятия по формированию первичных представлений об празднике «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ», о космосе и космических объектах. Интеграция.

Комплексно-тематический план декады «Осень, осень, в гости просим» (группа раннего возраста) Цель: формирование элементарных представлений об осени Итоговое мероприятие: Создание коллективного рисунка «Осень». Октябрь 1-2 неделя.

Макет «Чудо, чудо, чудо расчудесное!»Макет «Чудо, чудо, чудо расчудесное!» Корней Иванович Чуковский - один из самых любимых детских писателей. Многие поколения воспитывались на его добрых, веселых и озорных стихах.

Весенний праздник для малышей (ясельная группа) Воспитатель: Посмотрите, ребятки, светит сегодня солнышко? Дети: Да, светит! Воспитатель: Ярко солнышко сияет, Всех на праздник приглашает.

Проект «Что за чудо этот снег!» (подготовительная группа) Тип проекта : Познавательно –исследовательский. Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родители. По времени проведения:.

Фотоотчет о выставке поделок «Чудо-зверь» (средняя группа)Фотоотчет о выставке поделок «Чудо-зверь» (средняя группа) Дети большие фантазеры, они с радостью придумывают сказочных существ, необычных персонажей, рисуют их и рассказывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Чудо осень» (ясельная группа)
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 12:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД