МААМ-картинки

Модификация дидактической игры «Чудесный мешочек. Игра или эксперимент?» (1 фото)

Альбина Шмитько
Модификация дидактической игры «Чудесный мешочек. Игра или эксперимент?»

«Чудесный мешочек» - игра или эксперимент.

Игры – эксперименты начинаются с детьми раннего детства, когда ребенок начинает изучать мир. Родители сами даже не задумываемся, что некоторые игры по сенсорике являются для детей экспериментом. Но самая обыкновенная игра хороша, когда она красочна и полна сюрпризов, особенно касается младших воспитанников. Простая игра «Чудесный мешочек» моментально становиться экспериментом, если только немного применить фантазии и изменить главную задачу.

Например.

Публикация «Модификация дидактической игры „Чудесный мешочек, Игра или эксперимент?“» размещена в разделах

Придумайте сказку о том, как подружились лиса с зайчиком, но злая лесная фея, не хотела этого. И сделала так, что лисичка не могла видеть, тогда зайка пошел к старичку лесовичку и рассказал о беде. Старичок -лесовичок помог, он дал волшебный овощ (лук) и сказал, если лисичка отведает его, то они с зайчиком будут всегда дружить и фея нечего не сможет сделать. Зайка нашел этот овощ и передал лисичке, но при этом хорошо его спрятал. Но как лисичка узнает его?

Опыт «Наши помощники»

Формировать знания о том, что если кто-то плохо видит, ему на помощь приходят органы чувств (обоняние, Осязание, ит. д.)

Чтобы детям было интересно игра должна быть красочной.

Нам понадобиться цветной фетр, пористая резина, клей,ленточка, ножницы, игла, нитки и

конечно немного терпения.

Модификация дидактической игры «Чудесный мешочек. Игра или эксперимент?»
Публикации по теме:

«Чудесный паровозик». Презентация дидактической игры по развитию математических представлений Образовательные: Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал,.

Конспект занятия «Чудесный мешочек лисички-сестрички» НОД по развитию речи для детей младшей группы «Чудесный мешочек лисички-сестрички» Цель: активизация и развитие речи детей. Задачи: Образовательные:.

Дидактическая игра по ПДД «Чудесный мешочек» Для детей 5-6 лет Цель: 1. Закреплять у детей название терминов, используемых на занятиях ПДД (проезжая часть, светофор, знак, регулировщик,.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Чудесный мешочек» Программные задачи: продолжать знакомить детей с овощами и признаками (цвет, размер, форма). Учить детей вести диалог по ходу игры о названии.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек» Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям «Социально – коммуникативное развитие» • Формировать навыки общения и.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: учить описывать игрушку распространенными предложениями, использовать прилагательные сравнительной степени, существительные в родительном.

Конспект занятия по ФЭМП «Я — чудесный мешочек, всем ребятам я дружочек» (вторая младшая группа) Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Я – чудесный мешочек, всем ребятам.

Развитие речи. Занятие с детьми младшего возраста «Чудесный мешочек бабушки-Забавушки» Развитие речи. Занятия с детьми младшего возраста. «Чудесный мешочек бабушки-Забавушки» Цели. Образовательные: формировать умение произносить.

Конспект занятия «Чудесный мешочек бабушки Забавушки» Тема: Чудесный мешочек бабушки-Забавушки. Цель: Отрабатывать правильное произношение в словах; учить произносить слова отчётливо4 узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модификация дидактической игры «Чудесный мешочек. Игра или эксперимент?»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 02:15
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модификация дидактической игры «Чудесный мешочек. Игра или эксперимент?»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Шмитько на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД