Лучший педагог года

«Чудесные снежинки». Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе

светлана валетова
«Чудесные снежинки». Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе

Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе

задачи:

Образовательные:закрепить знания детей о времени года-зиме;упражнять в рисовании снежинок методом тычка,продолжать учить пользоваться краской.

Развивающие:развивать связную речь,чувственность к живой и не живой природе.

Воспитательные:воспитывать эстетическое восприятие.

Публикация «„Чудесные снежинки“, Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята я сегодня пришла в д/сад первой и нашла у двери вот такую красивую коробку. давайте посмотрим что в ней. Достает игрушку Снеговичка. Дети Снеговичек пришел к нам в гости и хочет загадку, давайте послушаем ее:

снег на полях

лед на реках

ветер гуляет

когда это бывает?

Дети:зимой.

В-ль:Молодцы детки,вы уже запомнили что это время года называется ЗИМА.

Вот так зимушка -зима

Опушила все дома

Уложила мишку спать

А сама пошла гулять!

В-ль:Дети и к нам,в наш город пришла в гости Зимушка-Зима,и столько подарков с собой принесла!А какие кто знает?Давайте нашему Снеговичку расскажем.

Дети:снег,снежинки.

В-ль:назовите снег ласково

Дети:снежок,снежочек.

В-ль:Расскажите Снеговичку какими бывают снежинки?

Дети:белые,красивые,резные,круглые,разные

В-ль:Совершенно верно,вы так красиво называли снежинки,что Снеговичку и мне захотелось превратиться в красивые снежинки и покружиться. А вам?звучит мелодия. Дети кружатся под музыку.

Снежинки расписные

Собрались в хоровод

Красивые, резные, Порхают без хлопот.

Устроятся тихонько Среди своих подруг,

Укрыв собой легонько,

И сквер, и дом, и луг.

В-ль:дети посмотрите как медленно падают снежинки (обращает внимание детей на падающие снежинки на экране (Слайд №1)Снежинки падают на дома,деревья,землю. Тепло укрывает Зимушка-Зима, все своим белым покрывалом. И тепло деревьям и земле,и не страшны никакие морозы. (слайд №2)

В-ль:Детки,а Снеговичок принес нам рисунки елочек,которые мы рисовали на прошлом занятии. Говорит что стоят они в лесу. им так холодно зимой без одежки!

В-ль:Как же помочь деревьям,чтоб они не замерзли?

Дети:Нарисовать снежинки.

В-ль:Давайте поможем елочкам. Тогда поспешим в нашу изо-студию. (дети проходят за столы,вос-ль раздает листочки с нарисованными елочками)

Ели надели белые шапки,

Спрятали в варежки колкие лапки.

Тихо стоят под высокой горой,

Елям тепло даже снежной зимой.

В-ль:Снеговичок принес нам в подарок от Зимушки -Зимы волшебные палочки!и чтобы помочь нашим елочкам,возьмем правильно как мы уже умеем,волшебные палочки в руки и примакнем кончик палочки в какую краску (белую)Покажите как вы это делаете!А теперь нарисуем снежинки в свободном полете-в небе,и тихо падают вниз. Не забудьте располагать снежок по всему листу :посмотрите как это буду делать я. Падает снег и ложится на ветви деревьев:снежинка за снежинкой и получается шубка. У меня уже получилось,а у вас?В шубку то я одела,а корни в земле могут погибнуть от мороза,если их не накрыть снежным одеялом. А в этом нам помогут наши незаменимые помощники пальчики. Отложите волшебные палочки в сторону,на блюдце с краской. И приготовьте свои пальчики-надо их разбудить:

СТОЮ И СНЕЖИНКИ В ЛАДОШКУ ЛОВЛЮ (ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой)

Я ЗИМУ,И СНЕГ,И СНЕЖИНКИ ЛЮБЛЮ (ритмичные удары пальцами правой руки по ладони левой)

НО ГДЕ ЖЕ СНЕЖИНКИ (сжать кулачки)

В ЛАДОШКИ ВОДА (разжать)

КУДА ЖЕ ИСЧЕЗЛИ СНЕЖИНКИ (сжать кулачки)

КУДА (разжать кулачки)

РАСТАЯЛИ ХРУПКИЕ ЛЬДИНКИ-ЛУЧИ (мелкие потряхивания расслабленными ладонями)

КАК ВИДНО ЛАДОШКИ МОИ ГОРЯЧИ!

В-ль:теперь наберем пальчиками краску и методом тычка укроем корни наших елочек белым одеялом. Посмотрите как я это делаю.

Ну вот и помогли мы нашим елочкам спрятаться от мороза в белые шубки.

ИТОГИ ЗАНЯТИЯ :

Даша тебе понравилось быть волшебницей и рисовать волшебной палочкой?Лада,а тебе?Что ты нарисовала?Все ребята молодцы!Не забудьте протереть ваши пальчики салфеками,и положить ваши рисунки просушиться.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по развитию речи и ИЗО в младшей группе «Чудесные снежинки» Задачи: Образовательные : Закрепить знания детей о времени года – зиме; Упражнять в рисовании снежинок методом тычка, продолжать учить.

Перспективное планирование освоения нетрадиционных техник рисования с детьми младшей группы Сентябрь 1. Веселые мухоморы Рисование пальчиками. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Учить наносить Ритмично и.

Библиотека изображений:

Публикация «Чудесные снежинки». Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем светлана валетова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Чудесные снежинки». Интегральное занятие по экологии во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2015 в 12:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД