Папки-передвижки

Конспект занятия «Что мы знаем об овощах»

Оксана Маслова
Конспект занятия «Что мы знаем об овощах»

Цель:Закрепить представление о том, что такое овощи и как их выращивают. Научить узнавать и описывать знакомые овощи. Воспитывать доброжелательное отношение и уважение к сельскохозяйственному труду.

Предварительная работа: За несколько дней до занятия рассматривание картинок с изображением овощей, труд в поле (на даче, на огороде,инструменты необходимые для труда.

Публикация «Конспект занятия „Что мы знаем об овощах“» размещена в разделах

Ход занятия :Занятие начинается с игрового момента (воспитатель одетый в "хозяюшку", входит с корзиной с овощами в группу. Хозяюшка показывает, что в корзине и читает стихотворение Ю. Тувима "Овощи". После прочтения стихотворения "хозяюшка" достаёт содержимое из корзинки и кладёт на стол.

Хозяюшка: Здравствуйте ребята меня зовут хозяюшка я к вам пришла в гости и принесла вам. А может вы мне скажите что я вам принесла?

Спрашиваю 3-4 детей.

Хозяюшка: Молодцы! А как назвать всё одним словом?

Ответы детей.

Хозяюшка: Где растут овощи?

Ответы детей.

Хозяюшка: А кто из вас мне расскажет, что нужно сделать чтобы вырастить урожай?

Ответы детей.

Хозяюшка: У кого из вас есть или дача, или огород? Как вы помогаете?

Ответы детей.

Хозяюшка: Молодцы! Хорошие помощники растут! Овощи выращивают не только на даче или огороде, их выращивают ещё и в поле, в парниках - это сельскохозяйственный труд. Люди много работают, стараются, чтобы мы могли прийти в магазин и купить необходимые нам овощи в любое время года.

Показываю картинки с изображением, как трудятся работники сельского хозяйства. Задаю вопросы о том, что изображено на картинке.

Ответы детей.

Хозяюшка:У меня есть любимые овощи, вот они (огурец, помидор, редис). Из них я сделаю салат. А у вас есть овощи которые вам больше всего нравятся?

Ответы детей (3 - 4)

Хозяюшка: Что можно приготовить из овощей?

Вызываю одного ребёнка и прилагаю ему выбрать необходимые овощи, в зависимости от того, что он хочет,приготовить, (повторить можно несколько раз, вызывать по одному ребёнку)

Хозябшка: Какие вы все молодцы! Я хочу вам предложить поиграть в игру "Собери урожай", но прежде чем играть давайте вспомним, что такое овощи? Что нужно делать, чтобы был урожай?

Ответы детей.

Хозяюшка: Молодцы! Я вижу вы уже готовы собирать урожай. И так начинаем "собирать урожай"

В игре принимают 2 участника, на полу в каждом обруче лежат овощи и любые,лишние предметы, (4шт. по усмотрению воспитателя). После каждой игры участник достаёт из корзинки предмет и называет его. Игру можно повторить несколько раз.

Хозяюшка: Молодцы! Справились с заданием, хорошо подготовились к уборке урожая. В следующий раз я хочу вас пригласить к себе в гости и вы мне поможите собрать урожай. А сейчас мне пора возвращаться домой, не весь урожай я собрала. Вот в этой корзине вам от меня подорок, частичка моего урожая. Отнесу на кухню и повар приготовитвам, суп или щи.

Хозяюшка уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Что мы знаем о птицах»Конспект занятия «Что мы знаем о птицах» Конспект «Что мы знаем о птицах». Цель: закреплять знания о зимующих птицах,воспитывать заботливое отношение к птицам. Серая ворона. Серая.

Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени» Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени». Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Тема:.

Конспект занятия «Что мы знаем о грибах» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что мы знаем о грибах» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель: формировать у детей знания о грибах и их видах, о ценности грибов, их значение в природе и жизни человека. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия «Что мы знаем о насекомых» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ. Часть перваяКонспект занятия «Что мы знаем о насекомых» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ. Часть первая Цели: познакомить с основными представителями группы насекомых, их строением и ролью в природе. Задачи: 1. Способствовать формированию.

Конспект занятия «Что мы знаем о насекомых» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ. Часть втораяКонспект занятия «Что мы знаем о насекомых» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ. Часть вторая Цели: познакомить с основными представителями группы насекомых, их строением и ролью в природе. Задачи: 1. Способствовать формированию.

Конспект занятия «Что мы знаем о природе» Задачи: Продемонстрировать основные связи в экосистемах Земли. Показать, что человек является частью природы. Продолжать развивать умение.

Конспект занятия «Что мы знаем о воздухе. Опыты с воздухом» для детей 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что мы знаем о воздухе. Опыты с воздухом» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: способствовать формированию способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения свойств воздуха. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Программное содержание: Закрепить понятие «птицы». Учить самостоятельно, отображать отношения между понятиями на готовой модели. Воспитывать.

Конспект занятия в старшей группе «Что мы знаем о музыке?»Конспект занятия в старшей группе «Что мы знаем о музыке?» Конспект занятия в старшей группе «Урок гнома Понедельника. Что мы знаем о музыке?» Занятие проводится в рамках проекта «Школа искусств.

Конспект занятия с презентацией для детей 6–7 лет «Что мы знаем о божьей коровке?»Конспект занятия с презентацией для детей 6–7 лет «Что мы знаем о божьей коровке?» Цель и задачи: Расширить и обогатить знания детей о божьей коровке. Познакомить детей с внешним видом и образом жизни божьей коровки. Воспитывать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Что мы знаем об овощах» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Маслова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Что мы знаем об овощах»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 12:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД