Лучший педагог года

«Что мы знаем о детях группы компенсирующей направленности?» Обобщение педагогического опыта работы (14 фото)

Валентина Уронина
«Что мы знаем о детях группы компенсирующей направленности?» Обобщение педагогического опыта работы

«Что мы знаем о детях группы компенсирующей направленности?» Обобщение педагогического опыта работы

Хочется поделиться своим педагогическим опытом работы с детьми в группе компенсирующей направленности. Тенденция нынешних дней обуславливается тем, что почти в каждом детском саду организована логопедическая группа или специализированная группа детей (ЗПР). Чем это объяснить? Стали чаще встречаться дети с ослабленным здоровьем, с задержкой психического развития, дивиантным поведением, отклонением речевого развития и т. д. Для таких детей создаются особые условия в развитии и воспитании.

Публикация «„Что мы знаем о детях группы компенсирующей направленности?“ Обобщение педагогического опыта работы» размещена в разделах

Фото «Что мы знаем о детях группы компенсирующей направленности?»

Прежде всего эти дети проходят медико педагогическую комиссию (МПК, где специалисты рекомендуют ребёнку дальнейшее нахождение в данной группе. С детьми работают учитель дефектолог, психолог, воспитатели и другие специалисты дошкольного учреждения.

Наш МАДОУ "Детский сад №80" является одним из таких учреждений.

В нашей группе 11 детей, разделённых на две подгруппы 1 год обучения (5-6 лет) и 2 год обучения (6-7 лет). Некоторые дети с особенностями в развитии (аутизм, речевое отставание в развитии и поведенческие колебания, медицинские показатели) В связи с этим для детей в группе созданы все необходимые условия, чтобы ребёнок чувствовал заботу, ласку и внимание.

Обобщение педагогического опыта работы - фото

Образовательная структура строится на индивидуальных занятиях с детьми к которым требуется особый подход, для этого воспитатель знает все особенности ребёнка, его способности и интересы.

Фото №1 Хочется поделиться своим педагогическим Фото №2 Опыт работы практика опытом работы с детьми в

Яркая и насыщенная общеразвивающая среда в группе позволяет детям быстро адаптироваться, наполняемость в сюжетно - ролевых уголках несёт логический смысл в развитии детского кругозора.

Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности Тенденция нынешних дней обуславливается тем что почти в каждом детском саду организована логопедическая группа или специализированная группа детей ЗПР Чем это объяснить Стали чаще встречаться дети с ослабленным здоровьем с задержкой психического развития дивиантным поведением отклонением речевого развития и т Для таких детей создаются особые условия в развитии и воспитании

Самыми верными и добрыми помощниками в работе являются наши родители с которыми решаются все насущные дела и проблемы.

Фото №3 Прежде всего эти дети проходят медико педагогическую комиссию МПК где специалисты рекомендуют ребёнку дальнейшее нахождение в данной группе

Частые консультации, индивидуальные беседы позволяют воспитателям и родителям добиться положительных результатов в воспитательном процессе.

Фото №4 С детьми работают учитель дефектолог психолог воспитатели и другие специалисты дошкольного учреждения Фото №5 Наш МАДОУ Детский сад является одним из таких учреждений

Любовь к детям, к своей профессии позволяет мне не унывать, добиваться успехов в реабилитации ребёнка по преодалению своих недуг и недостатков. Путём регулярной, систематичной, чётко-выстроенной запланированной работы - можно добиться динамики в развитии детей с таким диагнозом.

Фото №6 В нашей группе детей разделённых на две подгруппы год обучения лет и год обучения лет Фото №7 Образовательная структура строится на индивидуальных занятиях с детьми к которым требуется особый подход для этого воспитатель знает все особенности ребёнка его способности и интересы
Публикации по теме:

Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода» Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.

Обобщение и распространение педагогического опыта «Традиции и инновации в работе с семьей» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Обобщение опыта работы в кружке «Казачата» для детей подготовительной группыОбобщение опыта работы в кружке «Казачата» для детей подготовительной группы бобщение опыта работы в кружке «Казачата» подготовительная группа МАДОУ ДС № 8 Музыкальный руководитель: Елена Юрьевна Кутаркина 1.

Обобщение педагогического опыта на педсовете Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Обобщение педагогического.

Обобщение педагогического опыта: Народный земледельческий календарь в работе со старшими дошкольникамиОбобщение педагогического опыта: Народный земледельческий календарь в работе со старшими дошкольниками азвивающая среда играет огромную роль развитии и воспитании у детей чувства красоты, любознательности. В групповой комнате создан совместно.

Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие речи в дошкольном возрасте» Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании.

Обобщение педагогического опыта «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» «Любовь к природе, как, впрочем, и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства». И. С. Соколов-Микитов Экологическое.

Обобщение педагогического опыта по экспериментальной деятельности в ДОУ с дошкольниками с РПР Обобщение опыта по экспериментальной деятельности с дошкольниками с РПР Учитель-дефектолог Гусакова Т. А. В Федеральном государственном.

Обобщение педагогического опыта работы Технология обобщения и описания педагогического опыта по здоровьесбережению и развитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного возраста. Мое педагогическое.

Обобщение педагогического опыта работы «Говорушки» Кружок по развитию речи «Говорушки» во 2 младшей группе «Солнышко» Содержание программы: 1. Информационная карта программы 2. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что мы знаем о детях группы компенсирующей направленности?» Обобщение педагогического опыта работы
Опубликовано: 15 июня 2018 в 11:05
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что мы знаем о детях группы компенсирующей направленности?» Обобщение педагогического опыта работы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Уронина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД