МААМ-картинки

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?» (10 фото)

Юлия Чайкина
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»

С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы «Золотая рыбка» бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша.

Фото «Что лучше: бумага или ткань?»

Они лучшие подруги и поэтому всегда и везде ходят вместе. Но сегодня, покупая платья в магазине, они поспорили – какой наряд лучше? Платье из бумаги или платье из ткани?

Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности „Что лучше: бумага или ткань?“» размещена в разделах

Чтобы помочь куклам ребятам пришлось отправиться в «мастерскую», где они проводили опыты и эксперименты, в результате, которых, учились сравнивать бумагу и ткань.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности - фото
Фото №1 С таким вопросом обратились к воспитанникам второй младшей группы Золотая рыбка бумажная кукла Маша и кукла из ткани Даша

БУМАГА – жесткая, не состоит из ниток, если ее мять шуршит, при разглаживании не распрямляется, в воде размокает и рвется, можно склеить

Фото №2 Они лучшие подруги и поэтому всегда и везде ходят вместе Фото №3 Но сегодня покупая платья в магазине они поспорили какой наряд лучше Платье из

ТКАНЬ – мягкая, состоит из ниток, если ее мять не издает звуков, при разглаживании распрямляется, в воде намокает и становится мокрой, сшивается нитками

Фото №4 Свойства бумаги бумаги или платье из ткани Публикация Фотоотчет об опытно экспериментальной деятельности Что лучше бумага или ткань размещена в разделах Бумага

Дети с большим удовольствием принимали участие в опытно-экспериментальной деятельности и, основываясь на собственном опыте,

Фото №5 Свойства бумаги Сравниваем бумагу и ткань Ткань

делали вывод, что бумага и ткань очень нужны и полезны, только назначение у них разное.

Фото №6 Свойства и виды ткани Темочки Чтобы помочь куклам ребятам пришлось отправиться в мастерскую где они проводили опыты и эксперименты в результате которых учились сравнивать бумагу и ткань Фото №7 БУМАГА жесткая не состоит из ниток если ее мять шуршит при разглаживании не распрямляется в воде размокает и рвется можно склеить
Публикации по теме:

«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе«Я исследовать начну всё, что интересно!» Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ему через опыт личных ощущений, действий, переживаний. Ребенок рождается.

Фотоотчет о ежегодном празднике опытно-экспериментальной деятельности «Любознайка»Фотоотчет о ежегодном празднике опытно-экспериментальной деятельности «Любознайка» Любознайка Это всё – эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся.

Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы»Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей группы «Что лучше: бумага или ткань?» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о совместной деятельности воспитателя и детей второй младшей.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группыФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы Эта тема о том, как в обычном найти необычное, как в известном найти неизвестное. Открыть необычное, неизвестное нам поможет опытно-экспериментальная.

Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода»Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода» Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Экологическое состояние нашей планеты.

НОД «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» в младшей разновозрастной группе Тема: «Бумага или ткань? Что лучше выбрать для изготовления платья куклам-подружкам?» Цель: учить детей различать ткань и бумагу, делать.

НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Весёлые превращения воды, или Необычные эксперименты»НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Весёлые превращения воды, или Необычные эксперименты» Программное содержание: Привлечь внимание детей к виду деятельности-экспериментирование. Научить проводить несложные опыты с использованием.

Технологическая карта занятия «Что лучше: бумага или ткань?» Возраст детей, образовательная область: 3-4 года; Приоритетная: познавательное развитие; в интеграции: социально-коммуникативное, речевое.

Фотоотчет «Волшебный и удивительный мир опытно-экспериментальной деятельности. Занятие «Вода-водица»Фотоотчет «Волшебный и удивительный мир опытно-экспериментальной деятельности. Занятие «Вода-водица» Воспитатель 5 группы «Непоседы» Карпова Анна Сергеевна В конце октября, воспитанники 5 группы «Непоседы» под руководством воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 23:41
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Что лучше: бумага или ткань?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Чайкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД