Лучший педагог года

«Читаем по картинкам» (продолжение) (7 фото)

Татьяна Шерстнева
«Читаем по картинкам» (продолжение)

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вашему вниманию продолжение практической разработки по работе с рассказами - миниатюрами, в которых отдельные слова заменены рисунками (начало - на 2-ой страничке в моем блоге).

Напомню, что при достаточной насыщенности текста словами с отрабатываемыми звуками ребенок повторяет за взрослым каждое предложение. Взрослый читает все, кроме слов - названий по рисункам. Повторяя фразу, ребенок заканчивает ее самостоятельно, называя предметы на рисунках. Потом ребенок может полностью пересказать рассказ. Если же слов с нужными звуками в тексте мало, то педагог читает текст, а ребенок только называет по ходу чтения предметы на рисунках.

Публикация «„Читаем по картинкам“ (продолжение)» размещена в разделах

Используя современные технические возможности, такие "книжки - учишки" удобно распечатывать, сканировать; выводить на экран как презентацию.

Можно использовать фланелеграф или магнитную доску, создавая "магнитные истории". Ребята отвечают на вопросы, из предметных картинок выбирают необходимые, подсказывают слова, рассказывают текст своими словами. Это зависит от речевых возможностей каждого ребенка.

Данный речевой материал способствует более успешной автоматизации звуков речи,в игровой форме отрабатываются навыки словоизменения.

При подготовке использованы материалы Н. С. Жуковой, А. И. Максакова,И. В. Баскакиной.

Прошу прощения за некоторую нечеткость картинок, заканчивается краска в цветном картридже.

«Читаем по картинкам» (продолжение)
Фото «Читаем по картинкам»
(продолжение) - фото
Уважаемые коллеги Предлагаю Вашему вниманию продолжение практической разработки по работе с рассказами миниатюрами в которых отдельные слова заменены рисунками начало на ой страничке в моем блоге Напомню что при достаточной насыщенности текста словами с отрабатываемыми звуками ребенок повторяет за взрослым каждое предложение Взрослый читает все кроме слов названий по рисункам Повторяя фразу ребенок заканчивает ее самостоятельно называя предметы на рисунках
Публикации по теме:

«Читаем по картинкам»«Читаем по картинкам» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию практическую разработку по работе с рассказами - миниатюрами, в которых отдельные слова заменены.

Дополнение к открытому занятию «Вот какой наш богатырь!»Дополнение к открытому занятию «Вот какой наш богатырь!» Уважаемые коллеги! В своем блоге я поместила открытое занятие «Вот какой наш богатырь!» для родителей и детей. Но на тот момент я не была.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация «Читаем по картинкам» (продолжение) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Шерстнева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Читаем по картинкам» (продолжение)
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 22:19
+62Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД