Галина Ездакова
«Бусоград» — игровая технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст-это период активного становления и развития всех сторон речи ребёнка. В настоящее время правильная, точная, богатая синонимами и другими выразительными средствами речь детей дошкольного возраста - явление нечастое. Поэтому, для решения данной проблемы, в своей работе я стала использовать авторское методическое пособие «Бусоград или волшебные игры Феи Бусинки».
Публикация «„Бусоград“ — игровая технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Бусы — это не только элементы украшения, соответствующие тому или иному костюму, бусы — это и полет вашей фантазии, а для ребенка — это еще и доступный и эстетически притягательный материал. Данную методику разработала Майя Ивановна Родина, известный педагог, музыкант, почетный работник общего образования РФ.
При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер, тем самым развиваю восприятие.
Работу с бусами организовываются с простых игр-заданий, используя принцип дидактики и последовательности: от простого к сложному. Постепенно задания усложняются, стимулируя познавательный интерес детей через игры с бусами. Дети выкладывают какой-либо образ или предмет и рассказывают о нём.
Использование методики по возрасту неограниченно, так как выкладывать различные образы, придумывать о них сказочные истории будет интересно всем и старшим и младшим.