Получи документы

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»

Людмила Васильева
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе

Тема: «Бусинки»

Тип занятия : игровое занятие

Цель: учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.

Задачи:

1 .Образовательные

Учить детей чередовать предметы по цвету и размеру.

2. Развивающие:

Развивать внимание и память.

З. Воспитывающие :

Подражать в движении диким животным.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе „Бусинки“» размещена в разделах

Оборудование: желтые и синие кружки (бусинки) из картона - на каждого ребенка по 4; коробочка; игрушка из кукольного театра - лисичка.

Предварительная работа: рассматривание цветных бусинок разной формы, чтение стихов про цвета и формы.

Организация начала занятия

Воспитатель рассаживает детей на стулья.

Подводящий к теме диалог

Воспитатель : ребята, сегодня к нам пришел гость.

Основная часть

Лисичка: здравствуйте, вы знаете кто я?

Дети: да, лисичка.

Лисичка: правильно, я лисичка - сестричка. А вы знаете где я живу?

Ответы детей.

Воспитатель : лисичка - сестричка, а что ты принесла?

Лисичка: я гуляла по лесу и под елочкой нашла эту красивую коробочку.

Воспитатель : а что в твоей коробочке?

Лисичка: я не знаю, а хотите вместе попросим?

Лисичка открывает коробочку.

Воспитатель : лисичка. Да у тебя в коробочке бусинки!

Лисичка: ой, какие красивые!

Воспитатель : ребята, а вы знаете какого цвета бусинки? А какая у них форма?

Какие они?

Ответы детей.

Воспитатель : давайте теперь сравним бусинки, одинаковые ли они?

Ответы детей.

Итог занятия

Лисичка: молодцы ребята, а теперь давайте поиграем в игру, которая

называется «кто в лесу живет?»

Дети играют с лисичкой.

Воспитатель : вам понравилась играть с лисичкой? А теперь давайте для нашей

лисички-сестрички сделаем из бусинок красивые бусы?

Лисичка: ой ребята, сделайте мне бусы, тогда я точно буду самая красивая в

лесу! А как же сделать бусы?

Воспитатель : а я сейчас покажу! У нас есть бусинки - желтые и синие; желтые

большие, а синие маленькие. Сначала мы берем большую желтую бусинку, а

затем маленькую синюю, потом опять желтую, а дальше синюю.

Воспитатель раздает детям тарелочки с бусинками. Работа детей.

Лисичка: какие красивые получились бусы!

Как много их получилось!

Одни я возьму себе, а остальные подарю своим подружкам - лисичкам!

Организованное завершение занятия

Спасибо вам ребята!

До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Поймай рыбку, бабочку»Дидактическая игра «Поймай рыбку, бабочку» Цель: учить детей формировать представления об основных цветах и размерах. Развиваем зрительное восприятие, логическое мышление и внимание,.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в I младшей группе «Бусинки»
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД