Папки-передвижки

Конспект Соод «Азбука здоровья»

Альбина Каменева
Конспект Соод «Азбука здоровья»

Конспект Соод «Азбука здоровья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Алёнушка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.

Конспект СООД Тема : «Азбука здоровья» КГЗПР

Подготовили и провели:

Каменева Альбина Фларитовна,

воспитатель

Москвина Алма Бакытовна

учитель-дефектолог

высшей квалификационной категории

Цель: развивать инициативу, самостоятельность в двигательной активности.

Публикация «Конспект Соод „Азбука здоровья“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

Закреплять умение прыгать с продвижением вперед;

упражнять в ходьбе по ребристой дорожке семенящим шагом;

закреплять ползание на четвереньках с продвижением вперед по скамейке;

формировать умение выполнения упражнения с кубиками ОРУ;

упражнять в беге в подвижной игре;

выполнять правила в подвижной игре;

закреплять основные цвета предметов: красный, синий, желтый, зеленый.

Коррекционные задачи:

развивать межполушарное взаимодействие;

развивать навыки формообразующего движения в воздухе (рисуем большой мяч и маленькие мячи);

формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;

развивать психические процессы: восприятие, внимание, память и речь.

Воспитывающие задачи:

воспитывать доброжелательное отношение в коллективе сверстников.

Предполагаемый результат: приобретение двигательного опыта при выполнении ОРУ и основных движений; дети называют основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; выполняют формообразующие движения, создание радостного настроения.

Образовательная область: физическое развитие, речевое развитие, познавательное.

Форма образовательной деятельности: совместная деятельность воспитателя, учителя – дефектолога и воспитанников.

Форма организации детей: групповая.

Формы организации совместной деятельности: игровая мотивация, объяснение, вопросы к воспитанникам, подвижная игра

Интеграция областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Предварительная работа:

формировать умение выполнять основные движения;

разучить игру «Самолеты»;

формировать умение соотносить ритмические движения со словами под музыку;

закрепление основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий;

закреплять умение выполнять формообразующие движения в воздухе;

закреплять понятие «много», «большой», «маленький».

Оборудование:

2 кубика на каждого ребенка,

мелкие мячики разного цвета: желтый, зеленый, красный, синий;

скамейка,

ориентиры;

коррегирующие дорожки;

ТСО

Ход организованной образовательной деятельности:

Вводная часть Дети заходят в зал. Стоят в кругу.

Учитель-дефектолог:

Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся с друг с другом и с гостями!

Здравствуй, здравствуй, не зевай. Мне ладошку давай!

(дети в кругу соединяют все вместе ладошки)

Учитель-дефектолог:

Дети, мы с вами сейчас выполним разминку.

Мы ногами топ, топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы плечами чик- чик, Мы глазами миг, миг!

Воспитатель:

Чтобы мы росли здоровыми, ловкими и сильными, мы сейчас с вами разомнемся!

-ходьба на носочках «Мы растем»,

-ходьба с высоким подниманием коленей «Петушки»,

- прыжки «Зайчики»,

- Бег обычный,

- бег галопом «Лошадки»,

-бег обычный,

Дыхательное упражнение. «Ладошки».

Основная часть

Воспитатель: Дети встают в круг.

ОРУ с кубиками

1. И. п. – о. с. 1-руки к плечам, 2-в верх, 3-руки к плечам, 4- и. п.

2. И. п. – о. с., 1 поднимаем руки через стороны ударяем кубик об кубик, 2 – и. п.

3. И. п. -ноги на ширине плеч, руки на пояс, 1-наклов вправо, 2-и. п., 3-наклон влево, 4- и. п.

4. И. п. - ноги слегка расставлены, 1-приседаем кубики вперед, 2-и. п.

5. И. п. – ноги вместе, кубики в руках, прыжки на месте.

6. Дыхательное упражнение.

Дуем на кубики.

Основные виды движений.

1. Ползание на четвереньках по скамейке.

2. Ходьба «Змейкой» между предметами.

3. Ходьба по дорожкам

Учитель-дефектолог:

Дети, что это?

Дети: мячики.

Учитель-дефектолог:

А сколько мячиков в корзине?

Дети: много

Учитель-дефектолог:

Какого цвета мячики?

Дети: красный, синий, желтый, зеленый.

Формообразующее упражнение «Мяч»

Учитель-дефектолог:

Дети, давайте покажем какой у нас круглый мяч.

Формообразующее упражнение

«Нарисуем большой мяч», «Нарисуем маленькие мячики»

Игра «Собери шарики»

Подвижная игра «Самолеты»

Воспитатель и учитель – дефектолог:

Качаем шины –ш-ш-ш

Открываем крышку-чик-чик-чик

Наливаем топливо – с-с-с

Закрываем крышку – чик-чик-чик

Заводим моторы –р-р-р

Заключительная часть Малоподвижная игра «Часики»

Дети под музыку выполняют соответствующие движения

Итог занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Азбука здоровья» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Азбука здоровья» в центре помощи семье и детям Здоровье для человека - самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем. Народная мудрость.

Конспект Соод по рисованию «Морская азбука»Конспект Соод по рисованию «Морская азбука» Конспект СООД по художественно-эстетическому развитию «Морская азбука» Воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна Цель занятия: формирование.

Лэпбук «Азбука здоровья»Лэпбук «Азбука здоровья» Лэпбук" Азбука здоровья " пособие многофункциональное, мобильное, трансформируемое как для детей, так и для педагогов. Материал подобран.

Лэпбук «Азбука здоровья»Лэпбук «Азбука здоровья» Лэпбук «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Лэпбук (Lapbook в переводе с анг. lap–перекрывать, скреплять; book - книга) – это папка с кармашками, окошками,.

Познавательно-развлекательное мероприятие для воспитанников СРЦН «Азбука здоровья»Познавательно-развлекательное мероприятие для воспитанников СРЦН «Азбука здоровья» Игра по станциям «Азбука здоровья» Цель: • Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно – гигиенические.

Конспект занятия по познавательному развитию и изготовлению стенгазеты «Азбука здоровья» (младшая группа)Конспект занятия по познавательному развитию и изготовлению стенгазеты «Азбука здоровья» (младшая группа) «Познавательное развитие» Джанунц Марьям Самсоновна Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Проект «Азбука здоровья» для средней разновозрастной группы Вид проекта: групповой. Тип проекта: практико - ориентированный, интегрированный. Сроки реализации: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект Соод «Азбука здоровья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Альбина Каменева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект Соод «Азбука здоровья»
Опубликовано: 8 ноября 2023 в 12:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД