МААМ-картинки

«Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки»

Екатерина Столярова
«Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки»

«Аналитическая справка»

по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки»

Провела мониторинг : Столярова Е. В. - воспитатель МДОУ «Ивушка»

по результатам педагогической диагностики на начало 2017 учебного года.

Группа «Пчелки» (старшая)

Количество диагностируемых детей: 16

Публикация «„Аналитическая справка“ по проведению мониторинга в старшей группе „Пчелки“» размещена в разделах

Дата проведения : сентябрь 2017 г.

Статус мониторинга : на начало учебного года

Цель мониторинга : индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); оптимизации работы с группой детей.

Задачи:

Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга : регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МДОУ «Детский сад «Ивушка» г. Зеленокумска под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Характеристика детей за анализируемый период :

Старший возраст детей : 5 лет

Всего детей в группе : 16 человек

Диагностируемые дети: 16 человек

Мальчиков: 12

Девочек: 4

Количество недиагностируемых детей: 0 (ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев).

ПОКАЗАТЕЛИ

НАЧАЛО ГОДА

в

с

н

Коэффициент

Речевое развитие

12,6%

2 ребенка

69,3%

11 детей

18,9%

3 ребенка

2,3

Познавательное развитие

18,9%

3 ребенка

69,3%

11 детей

12,6%

2 ребенка

3,3

Художественно-эстетическое развитие

12,6%

2 ребенка

69.3%11 детей

18,9%

3 ребенка

3,1

Социально-коммуникативное развитие

18,9%

3 ребенка

75,6%

12 детей

6,3%

1 ребенок

3,1

Физическое развитие

25,2%

4 ребенка

69, 3%

11 детей

6,3%

1 ребенок

3,5

Итоговый за год по группе

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:

1. Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей).

2. Педагогическая диагностика детского развития.

Мониторинг оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей)

«на начало учебного года» выявлены следующие результаты:

Высокий уровень

По всем образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» - у 3 детей:

Средний уровень — 11 детей:

Низкий уровень — 2 детей

Вывод: мониторинг овладения воспитанниками старшей группы по образовательным областям на начало учебного года показал средний уровень.

Я запланировала:

1. Сформировать подгруппы детей для оптимизации работы по образовательным областям.

2. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Срок исполнения: в течение года.

3. Осуществлять дифференцированный подход в течение года к детям с целью улучшения освоения программы.

Срок исполнения: в течение года

4. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Срок исполнения: постоянно, в течение года.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка достижения детьми планируемых результатов освоения программы в средней группе В конце 2016 – 2017 учебного года в средней группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Аналитическая справка «О создании развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» Характеристика группы: группу раннего.

Аналитическая справка по итогам мониторинга на конец года старшая группа (2016–2017) АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА (старшая группа) МАЙ 2017г. I. Вводная часть. 1. Характеристика группы: Старшая группа: 28.

Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста Аналитическая справка по организации предметно-развивающей среды в группе раннего возраста. Цель: развивающая предметно-пространственная.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год Дата проведения: май 2017г. Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Списочный состав группы:.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на 2016–2017 год Цель: С целью определения степени усвоения детьми образоваттельной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в первой младшей группе за 2016–2017 учебный год воспитатель Кучеренко Н. А. В конце 2017 учебного года в первой младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения.

Справка по проведению спортивного праздника «Наша Родина-Россия» в старше-подготовительной группеСправка по проведению спортивного праздника «Наша Родина-Россия» в старше-подготовительной группе Подготовлено и проведено мероприятие, посвященное Дню независимости России воспитателем Покутной Коистиной Сергеевной. Цели и Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 21:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Аналитическая справка» по проведению мониторинга в старшей группе «Пчелки»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Столярова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД